Портал услуг#

Портал услуг – приложение, позволяющее провести процедуру оказания услуги согласно ЦАР. Для работы с процессом оказания услуг должны быть загружены в Систему цифровые административные регламенты из КЦР. (См. Интеграция с КЦР).

Реестр заявлений#

При входе в приложение будет открыт Реестр заявлений.

В реестре представлена информация по каждому заявлению со следующими характеристиками:

  • Статус – текущий статус заявления;

  • Вид заявления – услуга, которую необходимо оказать;

  • Заявитель – ФИО лица, подавшего заявление;

  • Дата получения, способ подачи – дата и способ, которым было подано заявление;

  • Дата регистрации, номер – дата и номер регистрации заявления;

  • Дата результата услуги – дата, когда услуга была оказана или запланирована к оказанию;

  • Срок регистрации заявления, предоставления услуги – последний срок, когда услуга должна быть оказана.

../../../../_images/opal.png

Оказание услуги#

Чтобы перейти к оказанию услуги, выберите необходимое заявление из реестра заявлений.

Откроется окно приёма заявления.

Карточка будет открыта на том административном действии, на котором в данный момент находится процесс оказания услуги.

../../../../_images/opal1.png

1 – Информация об услуге:

  • Название оказываемой услуги;

  • Фамилия, имя, отчество заявителя;

  • Дата, когда заявление было получено ведомством и номер заявления в ЕПГУ;

  • Дата регистрации и регистрационный номер заявления.

2 – Список административных процедур и действий, необходимых для оказания услуги. (См. Прохождение административных процедур).

3 – Сведения, необходимые для оказания услуги.

4 – Документы, необходимые для оказания услуги. Возможно наличие полей, которые необходимо заполнить для оказания услуги.

Прохождение административных процедур#

Чтобы оказать услугу, необходимо пошагово выполнить список административных процедур.

Примечание

Перечень административных процедур и административных действий берётся из регламента. Названия административных процедур и административных действий могут отличаться от названий в руководстве пользователя. В руководстве пользователя указан список административных процедур для услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ)».

Для заявления, поступившего с ЕПГУ, выполнение административных процедур начинается со второго шага.

Шаг 1. Профилирование заявителя#

На шаге «Профилирование заявителя» представлены несколько вопросов для определения варианта предоставления услуги. Здесь формируется индивидуальный пакет документов и заявления для конкретного случая обращения.

Ответы на вопросы заполняются автоматически и недоступны для редактирования при поступлении заявления с ЕПГУ.

../../../../_images/opal2.png

Чтобы перейти к следующему шагу, нажмите кнопку Далее.

Шаг 2. Приём заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги#

На данном шаге проверяются качество предоставленных сведений и комплектность документов.

Административные действия:

  1. Прием запроса и документов.

  2. Контроль комплектности и качества документов, проверка полномочий на подачу заявления (запроса).

  3. Регистрация заявления (запроса, уведомления) или отказ в приёме документов.

Приём запроса и документов#

На данном этапе представлены необходимые для оказания услуги сведения и документы, полученные от заявителя. Сведения и документы представлены в соответствии с регламентом оказания услуги.

Данные в разделе «Сведения» заполняются автоматически и недоступны для редактирования при поступлении заявления с ЕПГУ.

../../../../_images/opal3.png

Данные в разделе «Документы» необходимо заполнять вручную в соответствии с содержанием прикреплённого документа. Все поля обязательны для заполнения. Чтобы скачать документ, нажмите кнопку док.

../../../../_images/opal9.png

Нажмите Сохранить, чтобы сохранить заполненные данные.

Чтобы перейти к следующему действию, нажмите кнопку Далее.

Чтобы вернуться к предыдущему действию, нажмите кнопку Назад.

Контроль комплектности и качества документов, проверка полномочий на подачу заявления (запроса)#

На данном этапе Система проводит проверку сведений и документов, предоставленных заявителем, на соответствие критериям оказания услуги.

Если документы и сведения соответствуют критериям, будет выведено сообщение: «Сведения и документы соответствуют критериям принятия решения». Рекомендуется зарегистрировать заявление. Для этого нажмите кнопку Регистрация заявления (запроса, уведомления).

../../../../_images/opal5.png

Если документы и сведения не соответствуют критериям, будет выведено сообщение: «Найдены несоответствия критериям принятия решения». Рекомендуется отказать в приеме документов. Для этого нажмите кнопку Отказ в приёме документов.

../../../../_images/opal6.png

Если есть документы и сведения, которые не могут быть проверены Системой, приложение попросит пользователя проверить их самостоятельно. По итогам проверки выберите необходимую отметку «Соответствует» или «Не соответствует».

Для перехода к следующему административному действию должны быть проверены все критерии, влияющие на принятие решения.

Для критериев, не влияющих на принятие решения, будет выведено сообщение: «Не влияет на принятие решения».

Регистрация заявления (запроса, уведомления)#

На данном этапе необходимо присвоить регистрационный номер заявлению. Введите регистрационный номер в поле [Регистрационный номер].

../../../../_images/opal7.png

Чтобы зарегистрировать заявление, нажмите кнопку Далее.

В появившемся окне необходимо подтвердить регистрацию заявления.

После регистрации заявления нельзя будет изменить решение. Данные будут недоступны для редактирования. Статус на ЕПГУ изменится на «Заявление зарегистрировано».

Чтобы вернуться к предыдущему действию, нажмите кнопку Назад.

Отказ в приёме документов#

На данном этапе происходит подготовка документа отказа в приёме документов. Чтобы подготовить отказ, нажмите кнопку Подготовить результат.

При нажатии на кнопку «Подготовить результат» в соседней вкладке откроется основное приложение, в котором автоматически сформируется результат услуги.

Подписание результата электронной подписью#

В основном приложении документ результата услуги необходимо согласовать и (или) подписать. (См. Электронное согласование документов)

Направление уведомления об отказе в приёме заявления (запроса) и документов#

После процедуры согласования или подписания результат услуги будет автоматически направлен заявителю в личный кабинет ЕПГУ. В приложении и на ЕПГУ для услуги будет установлен статус «Отказ в приеме документов». Процесс оказания услуги будет завершен.

Шаг 3. Межведомственное информационное взаимодействие#

На данном этапе отправляется запрос в ведомства, уполномоченные предоставлять требуемые сведения. Список запросов формируется в соответствии с требованиями регламента предоставления услуги.

Административные действия:

  1. Направление межведомственного информационного запроса.

  2. Получение ответа на межведомственный информационный запрос.

Направление межведомственного информационного запроса#

В реестре межведомственных запросов представлена информация по каждому запросу со следующими характеристиками:

  • [Запрос] – вид запроса, который был отправлен или планируется к отправке;

  • [Ведомство] – государственное ведомство или орган, в которое направлен данный запрос;

  • [Способ взаимодействия] – форма взаимодействия, с помощью которого запрос будет или был отправлен в ведомство. Это может быть либо автоматическая отправка, либо личное обращение;

  • [Статус] – если запрос отправлен в ведомство автоматически, то его статус в реестре запросов будет «Запрос отправлен». Если необходимо отправить запрос лично, то статус запроса будет «Запросить лично».

../../../../_images/opal8.png

Получение ответа на межведомственный информационный запрос#

На данном этапе указана следующая информация:

  • Предмет запроса;

  • Способ взаимодействия;

  • Ведомство, предоставляющее данные;

  • Атрибуты запроса;

  • Атрибуты ответа.

Секция «Атрибуты запроса» заполняется Системой автоматически.

Секция «Атрибуты ответа»:

  • для личного запроса поля секции заполняются вручную полученными сведениями;

  • для запроса, отправленного Системой, поля секции будут заполнены автоматически и недоступны для редактирования.

Нажмите Сохранить, чтобы сохранить заполненные вручную данные.

../../../../_images/opal10.png

После получения ответа на все необходимые запросы перейдите к следующему шагу, нажав кнопку Далее. Чтобы вернуться к предыдущему действию, нажмите кнопку Назад.

Шаг 4. Принятие решения о предоставлении/ об отказе в предоставлении услуги#

На данном шаге происходит принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги.

Административные действия:

  1. Проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения;

  2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги;

  3. Подготовка результата услуги.

Проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения#

На данном этапе Система проводит проверку соответствия критериям оказания услуги сведений и документов, направленных заявителем и полученных по межведомственному запросу.

Если в сведениях и документах есть критерии, которые не могут быть проверены Системой, приложение попросит проверить их пользователя самостоятельно.

По итогам самостоятельной проверки установите для критерия отметку «Соответствует» или «Не соответствует».

../../../../_images/opal11.png

Если все критерии получили отметку «Соответствует», будет выведено сообщение: «Сведения и документы соответствуют критериям принятия решения». Рекомендуется предоставить услугу. Для этого нажмите кнопку Принятие решения о предоставлении услуги.

Если имеются критерии с отметкой «Не соответствует», будет выведено сообщение: «Найдены несоответствия критериям принятия решения». Рекомендуется отказать в предоставлении услуги. Для этого нажмите кнопку Принятие решения об отказе в предоставлении услуги.

Принятие решения о предоставлении/ об отказе в предоставлении услуги#

Подтвердите решение о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги. Для этого нажмите кнопку Далее.

Подготовка результата услуги/ Подготовка проекта отрицательного решения о предоставлении услуги#

Чтобы подготовить результат услуги или проект отрицательного решения, нажмите кнопку Подготовить результат.

Запрос на подготовку результата будет отправлен в основное приложение, где будет создана карточка результата услуги. Заполните поля в карточке услуги. (См. При завершении услуги)

Шаг 5. Предоставление результата услуги#

На данном шаге происходит подготовка результата услуги и его отправка в ЕПГУ.

Административные действия:

  1. Подготовка результата услуги;

  2. Направление результата предоставления услуги;

  3. Выдача результата предоставления услуги.

Подготовка результата услуги#

На данном этапе происходит подготовка результата услуги в основном приложении.

Направление результата предоставления услуги#

На данном этапе результат услуги будет направлен заявителю. Когда результат будет направлен, статус на ЕПГУ изменится. Процесс оказания услуги будет завершен.

Выдача результата предоставления услуги#

На данном этапе происходит получение результата услуги. Для этого нажмите кнопку Посмотреть результат услуги. Результат услуги будет открыт в основном приложении.