Выдача решения о подготовке документации по внесению изменений в ДПТ#

Выдача решения о подготовке документации по внесению изменений в ДПТ состоит из этапов:

../../../_images/dppt6.png Computer Computer Computer Computer Computer Computer ../../../_images/dppt6.png

Начать оказание услуги#

Для того, чтобы начать оказание услуги, нужно зарегистрировать заявление и создать карточку услуги.

  1. Регистрация заявления.

Если заявитель подал заявление лично:

Если заявление было получено с портала государственных или муниципальных услуг, то карточка услуги создается автоматически. В карточке появится вся полученная от заявителя информация. (См. Работа с заявлениями на предоставление услуг)

  1. Карточка услуги.

Следующий шаг

Принять Решение о подготовке документации по внесению изменений в ДПТ

Принять Решение о подготовке документации по внесению изменений в ДПТ#

По итогу рассмотрения документов, предоставленных заявителем, принимается решение:

  • Выдать решение о подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории.

Следующий шаг

Подготовить решение

  • Подготовить отказ в выдаче решения.

Следующий шаг

Подготовка отказа (см. Как подготовить отказ в выдаче документа)

Подготовить решение#

Откройте таблицу «Услуга: Выдача решения о подготовке документации по внесению изменений в ДПТ» из каталога «Документация по планировке территории».

В таблице на панели представления найдите и откройте карточку услуги.

В карточке услуги заполните поля:

  • [Заявление] - выберите заявление, по которому было инициировано предоставление услуги. Начните вводить номер заявления или данные заявителя и в результатах поиска выберите искомое значение.

  • [Статус услуги] - установите «Подготовка документа».

  • [Результат услуги] - нажмите добавить и выберите «Решение о подготовке ДПТ (документации по внесению изменений в ДПТ)»

../../../_images/dppt7.png

В карточке «Решение о подготовке ДПТ (документации по внесению изменений в ДПТ)» заполните поля:

  • в секции Основные свойства заполните поля информацией о ДПТ;

  • в поле [Вид решения] выберите справочное значение «Решение о подготовке документации по внесению изменений в ДПТ;

Сохраните карточку «Решение о подготовке документации по внесению изменений в ДПТ» кнопкой сохранить.

Если заявление поступило с ЕПГУ, то созданный пользователем положительный результат услуги будет сформирован с предзаполненными полями из содержимого заявления.

После того, как будет выдано решение об утверждении внесения изменений, необходимо в поле [Документация по планировке территории] открыть выпадающий список и выбрать утвержденный документ изменений в ДПТ.

Чтобы сформировать документ нажмите кнопку принтер. Для каждого муниципального образования в сформированном документе выводится соответствующее изображение герба, наименование организации и муниципального образования.

Следующий шаг

Согласовать решение

Согласовать решение#

После того как документ сформирован, согласуйте его с заинтересованными специалистами.

Согласование может проходить как на бумажном носителе, так и в Системе с помощью электронного согласования. (См. Как отправить документ на согласование)

На время согласования укажите в поле [Статус услуги] – «Согласование».

Следующий шаг

Выдать решение заявителю

Выдать решение заявителю#

Найдите карточку услуги через поиск в таблице, заполните ее информацией о завершении. Итоговый подписанный документ прикрепите к карточке результата услуги. (См. Заполнение карточки услуги)

Выдайте результат услуги заявителю.

Документ может быть отправлен в личный кабинет заявителя на портал государственных услуг. (См. Как отправить результат услуги в личный кабинет заявителя)