Выдача решения о подготовке документации по внесению изменений в ДПТ
Выдача решения о подготовке документации по внесению изменений в ДПТ состоит из этапов:

Начать оказание услуги
Для того, чтобы начать оказание услуги, нужно зарегистрировать заявление и создать карточку услуги.
Регистрация заявления.
Если заявитель подал заявление лично:
Откройте карточку заявления, если оно уже было зарегистрировано в Системе.
Создайте карточку заявления и заполните ее, если заявления в Системе еще нет.
Если заявление было получено с портала государственных или муниципальных услуг, то карточка услуги создается автоматически. В карточке появится вся полученная от заявителя информация. (Подробнее: Работа с заявлениями на предоставление услуг)
Карточка услуги.
Создайте карточку услуги, если она еще не создавалась.
Откройте карточку услуги, если она уже создана в Системе.
Следующий шаг
Принять Решение о подготовке документации по внесению изменений в ДПТ
Принять Решение о подготовке документации по внесению изменений в ДПТ
По итогу рассмотрения документов, предоставленных заявителем, принимается решение:
Выдать решение о подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории.
Следующий шаг
Подготовить отказ в выдаче решения.
Следующий шаг
Подготовка отказа (см. Как подготовить отказ в выдаче документа)
Подготовить решение
Откройте таблицу «Услуга: Выдача решения о подготовке документации по внесению изменений в ДПТ» из каталога «Документация по планировке территории».
В таблице на панели представления найдите и откройте карточку услуги.
В карточке услуги заполните поля:
[Заявление] - выберите заявление, по которому было инициировано предоставление услуги. Начните вводить номер заявления или данные заявителя и в результатах поиска выберите искомое значение.
[Статус услуги] - установите «Подготовка документа».
[Результат услуги] - нажмите
и выберите «Решение о подготовке ДПТ (документации по внесению изменений в ДПТ)»

В карточке «Решение о подготовке ДПТ (документации по внесению изменений в ДПТ)» заполните поля:
в секции Основные свойства заполните поля информацией о ДПТ;
в поле [Вид решения] выберите справочное значение «Решение о подготовке документации по внесению изменений в ДПТ;
Сохраните карточку «Решение о подготовке документации по внесению изменений в ДПТ» кнопкой .
После того, как будет выдано решение об утверждении внесения изменений, необходимо в поле [Документация по планировке территории] открыть выпадающий список и выбрать утвержденный документ изменений в ДПТ.
Чтобы сформировать документ нажмите кнопку . Для каждого муниципального образования в сформированном документе выводится соответствующее изображение герба, наименование организации и муниципального образования.
Следующий шаг
Согласовать решение
Согласовать решение
После того как документ сформирован, согласуйте его с заинтересованными специалистами.
Согласование может проходить как на бумажном носителе, так и в Системе с помощью электронного согласования (См. Как отправить документ на согласование).
На время согласования укажите в поле [Статус услуги] - «Согласование».
Следующий шаг
Выдать решение заявителю
Выдать решение заявителю
Найдите карточку услуги через поиск в таблице, заполните ее информацией о завершении. Итоговый подписанный документ прикрепите к карточке результата услуги (cм. Как правильно заполнять карточку услуги).
Выдайте результат услуги заявителю.
Документ может быть отправлен в личный кабинет заявителя на портал государственных услуг (Cм. Как отправить результат услуги в личный кабинет заявителя).