Выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию#

Выдача разрешения на ввод искусственно созданного ЗУ состоит из следующих этапов:

../../../_images/vvod_artifical_zu_shema.png Computer Computer Computer Computer Computer Computer ../../../_images/vvod_artifical_zu_shema.png

Начало оказания услуги#

Для того чтобы начать оказание услуги, нужно зарегистрировать заявление и создать карточку услуги.

  1. Регистрация заявления.

Если заявитель подал заявление лично:

Если заявление было получено с портала государственных или муниципальных услуг, то карточка услуги создаётся автоматически. В карточке появится вся полученная от заявителя информация. (См. Работа с заявлениями на предоставление услуг)

  1. Карточка услуги.

Следующий шаг

Принять решение о выдаче разрешения на ввод искусственно созданного ЗУ

Принятие решения о выдаче разрешения на ввод искусственно созданного ЗУ#

Документы проверяются на соответствие нормам законодательства, административному регламенту по оказанию услуги.

Следующий шаг

Подготовить решение о выдаче разрешения на ввод искусственно созданного ЗУ

При выявлении оснований для отказа принимается отрицательное решение в предоставлении услуги.

Подготовка разрешения на ввод искусственно созданного ЗУ#

В панели навигации откройте реестр «Услуга: Выдача разрешения на ввод искусственно созданного ЗУ».

Откройте карточку услуги или создайте новую «Услуга: Выдача разрешения на ввод искусственно созданного ЗУ».

В поле [Результат услуги] нажмите добавить «Добавить новый объект» и выберите «Разрешение на ввод искусственно созданного ЗУ в эксплуатацию»:

../../../_images/vvod_artifical_zu.png

В открывшейся карточке Разрешение на ввод искусственно созданного ЗУ в эксплуатацию заполните поля:

  • [Наименование документа] – укажите наименование разрешения;

  • [Номер документа] – укажите номер, присвоенный разрешению;

  • [Дата документа] – укажите дату подготовки разрешения;

  • [Действует до] – укажите дату, до которой действует подготовленное разрешение;

  • [Кто утвердил (Должностное лицо)] – укажите сотрудника, утвердившего разрешение;

  • [Кто утвердил (Организация)] – укажите организацию, в которой работает сотрудник, утвердивший разрешение;

  • [Застройщик] – укажите застройщика;

  • [Кто подготовил (Организация)] – укажите организацию, в которой работает сотрудник, подготовивший разрешение;

  • [Кто подготовил (Должностное лицо)] – укажите сотрудника, подготовившего разрешение;

  • [Границы искусственно создаваемого ЗУ] – выберите объект из списка или создайте новый;

  • [Разрешение на ввод объектов в эксплуатацию] – укажите соответствующий документ;

  • [Разрешение на проведение работ по созданию ИЗУ] – укажите соответствующий документ.

После заполнения полей карточки сохраните ее с помощью кнопки ОК.

Следующий шаг

Согласовать документ

Согласование документа#

После того как документ сформирован, согласуйте его с заинтересованными специалистами.

Согласование может проходить как на бумажном носителе, так и в Системе с помощью электронного согласования. (См. Отправка документа на согласование)

На время согласования укажите в поле [Статус услуги] – «Согласование».

Следующий шаг

Выдать документ заявителю

Выдача документа заявителю#

Найдите карточку услуги через поиск в таблице, заполните её информацией о завершении. Итоговый подписанный документ прикрепите к карточке результата услуги. (См. Заполнение карточки услуги)

Выдайте результат услуги заявителю.

Документ может быть отправлен в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг. (См. Как отправить результат услуги в личный кабинет заявителя)