Работа с карточкой «Услуга»#

Создание карточки услуги#

Карточку услуги нужно создавать после регистрации заявления или уведомления в Системе.

Чтобы создать новую карточку услуги:

  1. Откройте реестр услуг нужного вида. Например, если вам нужно создать карточку для предоставления услуги по выдаче разрешения на строительство, то вам нужно открыть таблицу «Услуга: Выдача разрешения на строительство» в каталоге «Разрешение на строительство».

  2. Создайте в таблице новую карточку. Чтобы создать новую карточку, нажмите кнопку создать «Создать новый объект» вверху таблицы и выберите вид создаваемой услуги. Откроется карточка новой услуги.

  3. Заполните поле [Заявление] или [Уведомление от застройщика]. Для этого найдите и выберите уведомление или заявление, по которому было инициировано предоставление услуги. Таким образом, карточка услуги свяжется с карточкой поданного заявителем обращения.

  4. Выставите промежуточный статус услуги «Подготовка документа».

Примечание

После создания карточки услуги переходите к её заполнению: Заполнение карточки услуги.

Заполнение карточки услуги#

Карточка услуги заполняется постепенно по мере предоставления услуги. На каждом из этапов услуги заполняется определенный набор полей.

При запуске (создании) услуги#

При создании услуги обычно заполняются такие поля карточки, как:

  • [Статус услуги] - «Подготовка документа».

  • [Заявление] - заявление, по которому было инициировано предоставление услуги. Найти заявление можно по номеру или по заявителю.

  • [Результат услуги] - документ, являющийся результатом услуги.

  • [Дата начала] - дата начала предоставления услуги. С этой даты будет исчисляться срок услуги.

  • [Контрольная дата] - крайняя дата окончания предоставления услуги, зависит от Даты регистрации заявления на оказание услуги.

  • [Срок услуги] - срок предоставления государственной или муниципальной услуги согласно соответствующему нормативному акту.

  • [Единица измерения срока] - рабочий день, календарный день, неделя, месяц.

Обратите внимание

Время работы, указанное в графике рабочего времени, влияет на расчет контрольного срока услуги. Если услуга будет создана позже времени окончания рабочего дня, то к значению в поле [Контрольная дата] автоматически прибавится один день. По умолчанию рабочее время установлено в период с 8:00 до 17:00. Для его изменения обратитесь к администратору.

При завершении услуги#

После того, как документ был передан заявителю, карточку «Услуга» необходимо дополнить информацией о её завершении.

При завершении услуги обычно заполняются такие поля карточки, как:

  • [Дата факт. завершения] - заполняется таким же значением, что и поле [Дата] карточки «Результат услуги». Если поле не заполняется автоматически, то заполните его вручную.

  • [Дата выдачи результата] - дата, когда результат услуги был передан заявителю.

  • [Способ передачи результата] - каким способ был передан результат: лично, через портал услуг, по электронной почте.

  • [Форма передачи результата] - в какой форме был передан результат: бумажная или электронная.

  • [Статус услуги] - необходимо выбрать из списка значение: «Подготовлен документ» или «Подготовлен отказ» (для отправки статуса на ЕПГУ), «Выдан документ» или «Выдан отказ» (после выдачи результата заявителю).

Статус услуги#

Статус услуги помогает отследить процесс предоставления услуги. Эта информация может быть полезна как для заявителя, который видит статус своего заявления в личном кабинете портала услуг, так и для специалистов ведомства.

В таблице с карточками услуг можно отфильтровать услуги по какому-либо статусу (Подробнее о фильтрации данных: Использование фильтров). Например, просмотреть все услуги со статусом «Подготовлен результат»:

../../../_images/filter_status.png

Для разных услуг может быть свой порядок проставления и набор статусов. Это зависит от вида и особенностей услуги. Ниже представлен примерный набор статусов для услуг:

../../../_images/status_example.png