Работа с карточкой «Услуга»#
Создание карточки услуги#
Карточку услуги нужно создавать после регистрации заявления или уведомления в Системе.
Чтобы создать новую карточку услуги:
Откройте реестр услуг нужного вида. Например, если вам нужно создать карточку для предоставления услуги по выдаче разрешения на строительство, то вам нужно открыть таблицу «Услуга: Выдача разрешения на строительство» в каталоге «Разрешение на строительство».
Создайте в таблице новую карточку. Чтобы создать новую карточку, нажмите кнопку «Создать новый объект» вверху таблицы и выберите вид создаваемой услуги. Откроется карточка новой услуги.
Заполните поле [Заявление] или [Уведомление от застройщика]. Для этого найдите и выберите уведомление или заявление, по которому было инициировано предоставление услуги. Таким образом, карточка услуги свяжется с карточкой поданного заявителем обращения.
Выставите промежуточный статус услуги «Подготовка документа».
Примечание
После создания карточки услуги переходите к её заполнению: Заполнение карточки услуги.
Поиск карточки услуги#
Чтобы найти карточку услуги используйте Поиск в таблице. Перед этим загрузите необходимую таблицу с реестром услуг. Найти услугу можно указав в строке поиска таблицы дату начала услуги, номер заявления или уведомления, на которое осуществляется услуга или другие данные карточки.
Критерии поиска вводите без ошибок, иначе информация может быть не найдена.
Заполнение карточки услуги#
Карточка услуги заполняется постепенно по мере предоставления услуги. На каждом из этапов услуги заполняется определенный набор полей.
При запуске (создании) услуги#
При создании услуги обычно заполняются такие поля карточки, как:
[Статус услуги] - «Подготовка документа».
[Заявление] - заявление, по которому было инициировано предоставление услуги. Найти заявление можно по номеру или по заявителю.
[Результат услуги] - документ, являющийся результатом услуги.
[Дата начала] - дата начала предоставления услуги. С этой даты будет исчисляться срок услуги.
[Контрольная дата] - крайняя дата окончания предоставления услуги, зависит от Даты регистрации заявления на оказание услуги.
[Срок услуги] - срок предоставления государственной или муниципальной услуги согласно соответствующему нормативному акту.
[Единица измерения срока] - рабочий день, календарный день, неделя, месяц.
Обратите внимание
Время работы, указанное в графике рабочего времени, влияет на расчет контрольного срока услуги. Если услуга будет создана позже времени окончания рабочего дня, то к значению в поле [Контрольная дата] автоматически прибавится один день. По умолчанию рабочее время установлено в период с 8:00 до 17:00. Для его изменения обратитесь к администратору.
При завершении услуги#
После того, как документ был передан заявителю, карточку «Услуга» необходимо дополнить информацией о её завершении.
При завершении услуги обычно заполняются такие поля карточки, как:
[Дата факт. завершения] - заполняется таким же значением, что и поле [Дата] карточки «Результат услуги». Если поле не заполняется автоматически, то заполните его вручную.
[Дата выдачи результата] - дата, когда результат услуги был передан заявителю.
[Способ передачи результата] - каким способ был передан результат: лично, через портал услуг, по электронной почте.
[Форма передачи результата] - в какой форме был передан результат: бумажная или электронная.
[Статус услуги] - необходимо выбрать из списка значение: «Подготовлен документ» или «Подготовлен отказ» (для отправки статуса на ЕПГУ), «Выдан документ» или «Выдан отказ» (после выдачи результата заявителю).
Статус услуги#
Статус услуги помогает отследить процесс предоставления услуги. Эта информация может быть полезна как для заявителя, который видит статус своего заявления в личном кабинете портала услуг, так и для специалистов ведомства.
В таблице с карточками услуг можно отфильтровать услуги по какому-либо статусу (Подробнее о фильтрации данных: Использование фильтров). Например, просмотреть все услуги со статусом «Подготовлен результат»:
Для разных услуг может быть свой порядок проставления и набор статусов. Это зависит от вида и особенностей услуги. Ниже представлен примерный набор статусов для услуг: