Услуги#
Обратите внимание
В расчетах показателей участвуют услуги, у которых дата из поля [Дата] попадает в установленный период.
Процент услуг с высоким качеством можно увеличить (см. Как улучшить показатели).
Статистика рассчитывается только для указанной услуги, например, Выдача градостроительного плана земельного участка. Чтобы просмотреть показатели по другой услуге, выберите ее из раскрывающегося списка.
Примечание
Если заявление/уведомление было зарегистрировано в системе позже 17:00, то началом оказания услуги считается следующий рабочий день.
Таблица с показателями, по которым оценивается качество предоставления услуг.
Этапы предоставления услуг |
Длительность этапа, дней |
Услуги, прошедшие этап |
Услуги с качественными данными |
---|---|---|---|
Регистрация заявления/уведомления |
Сколько времени в среднем проходит с даты создания заявления/уведомления или получения с ЕПГУ до его регистрации в Системе. Суммарное количество времени в днях для регистрации всех заявлений/уведомлений делится на их количество [1] |
У скольких заявлений/уведомлений заполнено поле [Номер] в процентах от общего количества |
Сколько заявлений/уведомлений в процентах от общего количества имеет качественные данные [3] |
Подготовка результата |
Сколько времени в среднем проходит с даты регистрации заявления/уведомления в Системе до начала согласования документа. Суммарное количество времени в днях для подготовки результатов делится на их количество [2] |
По скольким заявлениям были оказаны услуги в процентах от общего количества. Считаются только те услуги, у которых в поле [Результат услуги] указан документ. Решения об отказе в расчете не учитываются |
Сколько заявлений/уведомлений в процентах от общего количества имеют качественные данные [3] |
Согласование |
Сколько времени в среднем проходит от начала до окончания согласования документа. Суммарное количество времени, затраченного на согласование всех документов, делится на их количество [2]»Количество заявлений/уведомлений в процентах от общего количества, по которым запущен или пройден процесс согласования |
Количество заявлений/уведомлений, у которых есть связь с согласованием |
Не рассчитывается |
Результат услуги |
Сколько времени в среднем проходит с даты окончания согласования или даты подготовки документа до передачи результата заявителю. Суммарное количество затраченного времени делится на количество документов, прошедших этап [2] |
Количество заявлений/уведомлений в процентах от общего количества, по которым предоставлена услуга. Считаются только услуги, у которых в поле [Результат услуги] указан документ со статусом Действующий или Недействующий |
Сколько заявлений/уведомлений в процентах от общего количества имеют качественные данные [3] |
Как считается «Высокое качество» и «Низкое качество» для услуг