Частые вопросы#

Где взять ссылку для входа?#

Единой ссылки для всех пользователей Системы не существует. Для каждого проекта создается своя ссылка, которая предоставляется администратором Системы.

Как сменить пароль?#

При необходимости сменить пароль для учетной записи, зайдите в личный кабинет в правом верхнем углу личный кабинет панели карты и выберите «Смена пароля». В появившемся окне введите новый пароль и сохраните.

Подсказка

Сбросить пароль можно только после успешной авторизации в приложении.

Ошибка входа: «Неправильное имя пользователя или пароль»#

Такая ситуация возникает, когда некорректно введены логин или пароль. Проверьте правильность написания логина и пароля, раскладку клавиатуры, возможно, нажата клавиша «CapsLock». Если после проверки все равно возникает ошибка, то следует обратиться к администратору Системы или в техническую поддержку.

Я забыл пароль#

При возникновении подобной ситуации следует обратиться к администратору Системы или в техническую поддержку.

В журнале изменений надпись «Субъект не найден»#

В некоторых случаях в журнале изменений могут отсутствовать данные об их авторе и отображаться надпись «Субъект не найден».

Такая ситуация может произойти в следующих случаях:

  • Если объект был создан не через интерфейс приложения, а например, напрямую через базу данных администратором или через импортёр.

  • Пользователь, который внес изменения, не привязан к субъекту с соответствующими ФИО.

Совет

Если вы внесли изменения в карточку и не видите своих ФИО в журнале, обратитесь к администратору, выдавшему вам учетную запись или в тех. поддержку.

В журнале изменений указано, что я изменил информацию/геометрию в карточке, но я этого не делал#

Возможно, вы импортировали КПТ или другие файлы, в которых содержится информация о данном объекте - в этом случае автором изменений будет указана ваша учетная запись. Если нет, значит к вашей учетной записи имеет доступ кто-то еще и необходимо сменить пароль. (См. Смена пароля)

Почему не включается выбранная подложка?#

Такая ситуация может возникнуть, если включена хотя бы одна из карт, расположенных в папках:

  • Градостроительная документация;

  • Нормативы градостроительного проектирования.

Выбранная подложка отобразится на карте после отключения всех карт из указанных папок.