Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИСОГД#

Ограниченный функционал

Справки ГИСОГД и копии сведений, документов и материалов – это виды предоставляемых данных, предусмотренных Приложением № 1 ч. VI Приказа № 433/пр. Функционал по предоставлению сведений ГИСОГД в Системе находится в разработке.

Предоставление справки из ГИСОГД выполняется в соответствии с Приложением № 1 ч. VI Приказа № 433/пр, Правилами предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД Постановления № 279 и состоит из этапов:

../../../_images/gisogd_schema_new.png Computer Computer Computer Computer Computer Computer ../../../_images/gisogd_schema_new.png

Работа ведется в каталоге «Предоставление сведений ГИСОГД».

../../../_images/gisogd4_2.png

Чтобы предоставить справку ГИСОГД, нужны права доступа

Если у пользователя нет прав доступа для предоставления сведений ГИСОГД, сформировать справку не получится. Права доступа назначает администратор.

Создание запроса#

Запрос на предоставление сведений ГИСОГД регистрируется в Системе.

  1. Откройте «Реестр: Запрос сведений ГИСОГД» в панели представления и создайте новый объект кнопкой создать.

  2. Заполните поля карточки «Запрос сведений ГИСОГД»:

    • [Статус] – установите значение «Внесено в реестр». Если на этапе создания запроса и проверки документов выявлена причина для отказа в предоставлении сведений ГИСОГД, установите значение «Отказ в предоставлении данных»;

    • [Номер записи];

    • [Дата заявки];

    • [Описание сведений];

    • [Реквизиты сведений, документов, материалов] – укажите реквизиты запрашиваемых СДМ и (или) кадастровый номер (номера) ЗУ, и (или) адрес (описание местоположения) ОКС, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются СДМ.

    • [Лицо, направившее запрос];

    • [Форма данных];

    • [Формат предоставления данных]:

      • для формирования справки ГИСОГД выберите «Сведения в виде справки из информационной системы»;

      • для формирования копий сведений, документов и материалов выберите «Копия документов, материалов»;

      • формирование копии материалов и результатов инженерных изысканий на данный момент недоступно, функционал находится в разработке.

      ../../../_images/format_2_2.png
  3. Нажмите кнопку сохранить «Сохранить».

Если запрос поступил на бумажном носителе, то сканированную копию документа нужно прикрепить к карточке запроса. (См. Добавление файла к карточке)

Чтобы сразу перейти к предоставлению услуги, нажмите кнопку создать в поле [Услуга].

Если запрос был получен с Портала государственных или муниципальных услуг, то карточка услуги создаётся автоматически. В карточке появится вся полученная от заявителя информация. (См. Работа с заявлениями на предоставление услуг)

Чтобы завершить работу с запросом на предоставление сведений ГИСОГД, нажмите кнопку ОК.

Следующий шаг

Принять решение

Принятие решения о предоставлении сведений ГИСОГД#

Решение об отказе в предоставлении сведений ГИСОГД может быть принято в случаях, предусмотренных постановлением:

  • запрос не содержит реквизиты необходимых сведений, документов, материалов или указывает кадастровый номер земельного участка, или адрес объекта недвижимости, или сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения ЕГРН;

  • бумажный запрос на предоставление сведений ГИСОГД подписан не собственноручно пользователем, а уполномоченным лицом, и к запросу не приложены документы, подтверждающие полномочия такого лица;

  • запрос на предоставление сведений в электронной форме подписан ЭП не пользователя, а уполномоченного лица, и к запросу не приложены документы, подтверждающие полномочия такого лица;

  • запрошенные сведения, документы, материалы содержат информацию, доступ к которой ограничен, и пользователь не имеет права доступа к ней;

  • запрошенные сведения, документы, материалы отсутствуют в ГИСОГД на дату рассмотрения запроса;

  • пользователь не внес или внес не в полном объеме оплату за предоставление сведений, документов, материалов по истечении 7 рабочих дней со дня направления уведомления об оплате.

Информация о подготовке отказа расположена в разделе Подготовка отказа в выдаче документа.

Если причин для отказа не выявлено, переходите к подготовке документа.

Подготовка документа#

  • Если карточка услуги уже была создана в Системе, откройте её.

  • Если карточка услуги не создавалась, нужно её создать.

Заполните карточку «Услуга: Предоставление сведений ГИСОГД». (См. раздел справки Заполнение карточки услуги)

В поле [Результат услуги] выберите «Сведения ГИСОГД». Откроется карточка «Результат предоставления сведений ГИСОГД».

  1. Заполните поля карточки «Результат предоставления сведений ГИСОГД»:

    • [Статус] – выберите из списка «Подготовка данных»;

    • [Номер];

    • [Дата предоставления];

    • [Кто подготовил (Должностное лицо)];

    • [Кто предоставил сведения (Организация)];

    • [Формат предоставления данных]:

      • для формирования справки ГИСОГД выберите «Сведения в виде справки из информационной системы»;

      • для формирования копий сведений, документов и материалов выберите «Копия документов, материалов»;

      • формирование копии материалов и результатов инженерных изысканий на данный момент недоступно, функционал находится в разработке.

      ../../../_images/format_2.png
    • [Форма данных]:

      • для предоставления справки ГИСОГД в электронной форме выберите «Электронная форма»;

      • для предоставления справки ГИСОГД в бумажной форме выберите «Бумажная форма».

    • [Предмет запроса сведений] – укажите, для каких объектов будет сформирована справка или копия СДМ из ГИСОГД.

    Нажмите кнопку выбор и выберите «Земельные участки», «Неразграниченные земли» или «Объекты капитального строительства». Откроется соответствующая карточка:

    1. В поле [Земельные участки] начните вводить кадастровый номер и в результатах поиска выберите искомый ЗУ. Или нажмите кнопку глобус «Выбрать объект на карте» и укажите ЗУ.

    2. При необходимости заполните поле [Примечание].

    3. Сохраните карточку кнопкой ОК.

    1. Заполните поля карточки.

    2. Нажмите кнопку еще. Создайте или задайте геометрию территории из карточки.

    3. Сохраните карточку кнопкой ОК.

    Чтобы задать территории готовый контур, переключитесь на основную карту проекта, а чтобы создать – слой основной карты проекта «Произвольная территория запроса сведений ГИСОГД».

    1. В поле [Адреса ОКС] укажите наименования объектов капитального строительства или выберите их из выпадющего списка.

    2. При необходимости заполните поле [Примечание].

    3. Сохраните карточку кнопкой ОК.

Если запрос поступил с ЕПГУ, то созданный пользователем положительный результат услуги будет сформирован с предзаполненными полями из содержимого запроса.

  1. Подготовьте сведения из ГИСОГД на объекты, указанные в запросе:

Подготовка справки из ГИСОГД:

  1. Если в справке необходимо отразить информацию только по конкретным разделам, то необходимо указать нужные разделы в поле [Запрашиваемые разделы ГИСОГД]. Если необходимо вывести информацию по всем разделам, поле заполнять не нужно.

  2. Если в справке не нужно отображать информацию о разделах, в которых отсутствуют документы ГИСОГД, то поставьте галочку в поле [Не отображать разделы, в которых отсутствуют документы].

  3. В карточке «Результат предоставления сведений ГИСОГД» нажмите кнопку получить.

Справка сформируется и на компьютер сохранится файл Microsoft Word. Справка сформируется для тех объектов, которые были указаны в поле [Предмет запроса сведений] в карточке результата предоставления сведений ГИСОГД.

  1. Заполните поле [Количество страниц], если справку необходимо предоставить в бумажном формате.

  2. Нажмите кнопку рассчитать стоимость.

Поле [Сумма к оплате, руб.] заполнится автоматически. Расчёт стоимости выполняется на основании выбранного предмета запроса сведений, формы данных и количества страниц документа.

Расчёт стоимости предоставления сведений в виде справки#

Предмет запроса сведений

Форма данных

Формула для расчёта стоимости

Земельные участки

Электронная

[Сумма к оплате, руб.] = ∑(Площадь земельного участка / 10000 (Округлить в большую сторону до целого) x 1000 руб.)

Бумажная

[Сумма к оплате, руб.] = (∑(Площадь земельного участка / 10000 (Округлить в большую сторону до целого) x 1000 руб.)) + ([Количество страниц] x 100 руб.)

Объекты капитального строительства

Электронная

[Сумма к оплате, руб.] = Количество ОКС x 1000 руб.

Бумажная

[Сумма к оплате, руб.] = (Количество ОКС x 1000 руб.) + ([Количество страниц] x 100 руб.)

Неразграниченные земли

Электронная

[Сумма к оплате, руб.] = (∑(Площадь земельного участка / 10000 (Округлить в большую сторону до целого) x 1000 руб.)) + (Площадь неразграниченных земель / 10000 (Округлить в большую сторону до целого) x 1000 руб.)

Бумажная

[Сумма к оплате, руб.] = (∑(Площадь земельного участка / 10000 (Округлить в большую сторону до целого) x 1000 руб.)) + (Площадь неразграниченных земель / 10000 (Округлить в большую сторону до целого) x 1000 руб.) + ([Количество страниц] x 100 руб.)

Подготовка копий СДМ из ГИСОГД:

  1. В карточке Результат предоставления сведений ГИСОГД заполните хотя бы одно из трех полей:

    • [Запрашиваемые документы ГИСОГД] в секции «Предоставление копий СДМ» – заполните данное поле, если имеются реквизиты документов, размещённых в ГИСОГД.

    • [Запрашиваемые виды документов ГИСОГД] в секции «Предоставление копий СДМ» – заполните данное поле, если необходимо подготовить копию СДМ по определенному виду документов, размещённых в ГИСОГД.

    • [Запрашиваемые разделы ГИСОГД] – заполните данное поле для формирования копии СДМ из указанных разделов ГИСОГД.

При заполнении всех полей копии формируются на оновании информации, указанной в поле [Запрашиваемые документы ГИСОГД]. Если поле [Запрашиваемые документы ГИСОГД] не будет заполнено, то копии сформируются на основании информации, указанной в полях [Запрашиваемые виды документов ГИСОГД] или [Запрашиваемые разделы ГИСОГД].

Важно

Получить сведения ГИСОГД можно только для размещённых в ГИСОГД документов.

Копии СДМ сформируются на основании заполненных полей секции «Предоставление копии СДМ» и [Предмет запроса сведений].

  1. В карточке Результат предоставления сведений ГИСОГД нажмите кнопку получить.

Копии документов сформируются, на компьютер сохранится архив в формате .zip и поле [Количество документов] заполнится автоматически.

Архив состоит из описи запрошенных копий СДМ и копий СДМ. Копии СДМ сформируются для тех объектов, которые были указаны в заполненном поле в секции «Предоставление копии СДМ».

  1. Заполните поле [Количество страниц], если копии необходимо предоставить в бумажном формате.

  2. Нажмите кнопку рассчитать стоимость.

Поле [Сумма к оплате, руб.] заполнится автоматически. Расчёт стоимости выполняется на основании выбранного предмета запроса сведений, формы данных, количества документов и/или количества страниц документов.

Расчёт стоимости предоставления копий#

Форма данных

Формула для расчёта стоимости

Электронная

[Сумма к оплате, руб.] = [Количество копий документов] x 100 руб.

Бумажная

[Сумма к оплате, руб.] = [Количество страниц] x 100 руб.

Следующий шаг

Согласуйте документ

Согласование документа#

После того как документ сформирован, согласуйте его с заинтересованными специалистами.

На время согласования укажите в поле [Статус услуги] – «Согласование».

Следующий шаг

Выдайте документ заявителю

Выдача документа заявителю#

  1. Измените значение в карточке «Запрос сведений ГИСОГД» в поле [Статус] на «Данные предоставлены».

  2. Заполните поля в карточке «Услуга: Предоставление сведений ГИСОГД». (См. раздел справки Заполнение карточки услуги)

  3. Передайте результат услуги заявителю.

Документ может быть отправлен в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг. (См. Как отправить результат услуги в личный кабинет заявителя)

Исправление технических ошибок в предоставленных сведениях ГИСОГД#

Начать оказание услуги#

Для того чтобы начать оказание услуги, нужно зарегистрировать заявление и создать карточку услуги.

  1. Регистрация заявления.

Если заявитель подал заявление лично:

Если заявление было получено с Портала государственных или муниципальных услуг, то карточка услуги создаётся автоматически. В карточке появится вся полученная от заявителя информация. (См. Работа с заявлениями на предоставление услуг)

  1. Карточка услуги.

Принять решение о внесении исправления технической ошибки#

В случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок в документе уполномоченный орган вносит исправления в ранее выданные Сведения ГИСОГД.

Отказ может быть выдан по причине отсутствия факта допущения опечаток и ошибок. (См. Подготовка отказа в выдаче документа)

Если причин для отказа нет и все условия подачи заявления были соблюдены, вносятся исправления в результат услуги «Предоставление сведений ГИСОГД».

Внести исправления в документ#

Чтобы внести исправления в выданные Сведения ГИСОГД:

  1. Откройте карточку Услуга: Исправление технической ошибки в Предоставлении сведений ГИСОГД.

Если заявление было получено с Портала государственных или муниципальных услуг, то поля в карточке будут предзаполнены.

  1. Найдите и выберите в поле [Результат услуги] Сведения ГИСОГД, в которые будут внесены исправления.

  2. Сохраните карточку услуги.

  3. Исправьте ошибки в документе.

Согласовать документ#

После того как документ сформирован, согласуйте его с заинтересованными специалистами.

На время согласования укажите в поле [Статус услуги] – «Согласование».

Согласование может проходить как на бумажном носителе, так и в Системе с помощью электронного согласования. (См. Отправка документа на согласование)

Выдать документ заявителю#

Найдите карточку услуги через поиск в таблице, заполните её информацией о завершении. Итоговый подписанный документ прикрепите к карточке результата услуги. (См. Заполнение карточки услуги)

Выдайте результат услуги заявителю.

Документ может быть отправлен в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг. (См. Как отправить результат услуги в личный кабинет заявителя)