Выдача задания на проведение работ по сохранению ОКН#
Выдача задания на проведение работ по сохранению ОКН состоит из следующих этапов:
Начало оказания услуги#
Для того чтобы начать оказание услуги, нужно зарегистрировать заявление и создать карточку услуги.
Регистрация заявления.
Если заявитель подал заявление лично:
Откройте карточку заявления, если оно уже было зарегистрировано в Системе.
Создайте карточку заявления и заполните её, если заявления в Системе ещё нет.
Если заявление было получено с портала государственных или муниципальных услуг, то карточка услуги создаётся автоматически. В карточке появится вся полученная от заявителя информация. (См. Работа с заявлениями на предоставление услуг)
Карточка услуги.
Создайте карточку услуги, если она ещё не создавалась.
Откройте карточку услуги, если она уже создана в Системе.
Следующий шаг
Принять решение о выдаче задания на проведение работ по сохранению ОКН
Принятие решения о выдаче задания на проведение работ по сохранению ОКН#
Документы проверяются на соответствие нормам законодательства, административному регламенту по оказанию услуги.
Следующий шаг
Подготовить решение о выдаче задания на проведение работ по сохранению ОКН
При выявлении оснований для отказа принимается отрицательное решение в предоставлении услуги.
Следующий шаг
Подготовка задания на проведение работ по сохранению ОКН#
В панели навигации откройте реестр «Услуга: Выдача задания на проведение работ по сохранению ОКН».
Откройте карточку услуги или создайте новую «Услуга: Выдача задания на проведение работ по сохранению ОКН».
В поле [Результат услуги] нажмите «Добавить новый объект» и выберите «Задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия»:
В открывшейся карточке Задание на проведение работ по сохранению ОКН заполните поля:
[Номер] – укажите номер, присвоенный документу;
[Дата] – укажите дату подготовки документа;
[Наименование документа] – укажите наименование документа;
[Объект культурного наследия] – укажите ОКН, в отношении которого проводятся работы;
[Проектная документация на проведение работ по сохранению ОКН];
[Кто подготовил (Должностное лицо)] – укажите специалиста, подготовившего документ;
[Кто подготовил (Организация)] – укажите организацию, в которой работает специалист, подготовивший документ;
[Кто утвердил (Организация)] – укажите организацию, в которой работает специалист, утвердивший документ;
[Кто утвердил (Должностное лицо)] – укажите специалиста, утвердившего документ.
После заполнения полей карточки сохраните ее с помощью кнопки ОК.
Следующий шаг
Согласовать документ
Согласование документа#
После того как документ сформирован, согласуйте его с заинтересованными специалистами.
Согласование может проходить как на бумажном носителе, так и в Системе с помощью электронного согласования. (См. Отправка документа на согласование)
На время согласования укажите в поле [Статус услуги] – «Согласование».
Следующий шаг
Выдать документ заявителю