Разрешение на осуществление земляных работ#

Разрешение на осуществление земляных работ – это письменное разрешение на производство работ по строительству, реконструкции, ремонту коммуникаций, связанных с разрытием грунта или вскрытием дорожных покрытий.

Разрешение на осуществление земляных работ выдаётся администрацией муниципального образования. Предоставление муниципальной услуги выполняется в соответствии с административным регламентом.

Работа с услугой «Разрешение на осуществление земляных работ» ведётся в каталоге «Муниципальные услуги и функции».

Выдача разрешения на осуществление земляных работ#

Выдача разрешения на осуществление земляных работ состоит из следующих этапов:

../../../_images/ZR_sah1.png Computer Computer Computer Computer Computer Computer ../../../_images/ZR_sah1.png

Начать оказание услуги#

Для того, чтобы начать оказание услуги, нужно зарегистрировать заявление и создать карточку услуги.

  1. Регистрация заявления.

Если заявитель подал заявление лично:

Если заявление было получено с портала государственных или муниципальных услуг, то карточка услуги создаётся автоматически. В карточке появится вся полученная от заявителя информация. (См. Работа с заявлениями на предоставление услуг)

  1. Карточка услуги.

Следующий шаг

Принять решение о выдаче разрешения

Принять решение о выдаче разрешения на осуществление земляных работ#

Документы, предоставленные заявителем, проверяются на соответствие нормам законодательства, административному регламенту на предоставление муниципальной услуги. Если документы соответствуют всем требованиям, переходите к подготовке разрешения.

Решение об отказе в предоставлении услуги может быть принято в случае:

  1. наличия недостоверной информации в предоставленных документах;

  2. отсутствия документов, предусмотренных административным регламентом.

Если принято решение об отказе в предоставлении услуги, подготовьте соответствующий документ.

Подготовить разрешение на осуществление земляных работ#

Перед подготовкой разрешения на осуществление земляных работ необходимо загрузить актуальную картографическую основу. Для этого в панели навигации в папке «Разрешения на осуществление земляных работ» выберите «Карта ведения контуров земляных работ» и нажмите кнопку «Сменить карту».

Чтобы подготовить разрешение на осуществление земляных работ, заполните карточку услуги.

Для этого:

  1. Выберите реестр «Услуги: Выдача, продление, закрытие разрешения на осуществление земляных работ» и нажмите «Открыть таблицу». Найдите и откройте карточку услуги. (См. Поиск в таблице)

../../../_images/ZR_sah.png
  1. В поле [Результат услуги] нажмите «Добавить новый объект» и выберите «Разрешение на осуществление земляных работ». Откроется карточка «Разрешение на осуществление земляных работ».

  2. В карточке «Разрешение на осуществление земляных работ» в поле [Контур земляных работ] нажмите «Добавить новый объект». Откроется карточка «Контур земляных работ по объекту».

  3. Создайте контур земляных работ.

  4. В карточке «Разрешение на осуществление земляных работ» нажмите кнопку «Прикрепить» и укажите путь к сформированному графическому отчету контура земляных работ.

  5. Заполните поля в карточке «Разрешение на осуществление земляных работ».

После того, как заполните карточку «Разрешение на осуществление земляных работ», сохраните её с помощью кнопки ОК.

Если заявление поступило с ЕПГУ, то созданный пользователем положительный результат услуги будет сформирован с предзаполненными полями из содержимого заявления.

Следующий шаг

Согласовать разрешение

Согласовать разрешение на осуществление земляных работ#

После того, как документ сформирован, согласуйте его с заинтересованными специалистами.

Согласование может проходить как на бумажном носителе, так и в Системе с помощью электронного согласования. (См. Отправка документа на согласование)

На время согласования укажите в поле [Статус услуги] – «Согласование».

Следующий шаг

Выдать разрешение заявителю.

Выдать разрешение заявителю#

Найдите карточку услуги через поиск в таблице, заполните её информацией о завершении и прикрепите итоговый подписанный документ. (См. Заполнение карточки услуги)

Выдайте результат услуги заявителю.


Как создать контур земляных работ#

Чтобы создать контур земляных работ на карте:

  • откройте карточку «Контур земляных работ по объекту»;

  • создайте контур земляных работ;

  • заполните поля карточки;

  • сохраните графический отчет;

  • сохраните карточку «Контур земляных работ по объекту» с помощью кнопки ОК.

../../../_images/ZR2.png

Как создать границы контура земляных работ#

В карточке «Контур земляных работ по объекту» нажмите «Ещё» и выберите один из способов создания границ контура земляных работ:

В карточке «Контур земляных работ по объекту» нажмите кнопку «Сохранить».

Как заполнить поля карточки#

Заполните поля карточки «Контур земляных работ по объекту»:

  • [Статус] – выберите «Действующий»;

  • [Наименование объекта (этапа)] – укажите наименование объекта проведения земляных работ;

  • [Тип работ] – выберите нужное значение из списка или создайте новый вид;

  • [Вид работ] – укажите вид работ;

  • [Аварийные работы] – в случае выполнения аварийных работ поставьте флажок;

  • [Адрес] – укажите адрес;

  • [Заказчик] – для поиска введите в поле фамилию заказчика или название организации. Для добавления физического или юридического лица нажмите «Добавить новый объект», заполните открывшуюся карточку и нажмите ОК;

  • [Лицо, ответственное за проведение работ] – внесите сведения о лицах, ответственных за проведение работ;

  • [Подрядчик] – для поиска введите в поле фамилию подрядчика или название организации. Для добавления физического или юридического лица нажмите «Добавить новый объект», заполните открывшуюся карточку и нажмите ОК;

При наличии графических материалов перейдите во вкладку «Изображения», нажмите кнопку плюс и укажите путь к файлам.

Как сохранить графический отчет#

Сверните карточку и сохраните фрагмент карты с изображением контура земляных работ. (См. Как напечатать фрагмент карты)


Продление разрешения на осуществление земляных работ#

Продление срока осуществления земляных работ выполняется в случае увеличения объема работ, изменения технических решений или наличия объективных причин невозможности выполнения работ в срок с соответствующей отметкой в разрешении.

Продление разрешения на осуществление земляных работ включает в себя следующие этапы:

../../../_images/ZR3_sah.png Computer Computer Computer Computer Computer Computer Computer ../../../_images/ZR3_sah.png

Начать оказание услуги#

Для предоставляемой услуги создается своя карточка, в которой собирается информация по ней.

Следующий шаг

Принять решение о продлении разрешения

Принять решение о продлении разрешения на осуществление земляных работ#

Отказ в продлении разрешения может быть выдан по причинам:

  • отсутствия документов, предусмотренных административным регламентом оказания муниципальной услуги;

  • несоответствия документов нормам законодательства, нормативным правовым актам, административному регламенту.

Если предоставленные документы соответствуют всем требованиям и причин для отказа в предоставлении услуги не возникло, переходите к продлению разрешения.

Следующий шаг

Продлить разрешение на осуществление земляных работ

Продлить разрешение на осуществление земляных работ#

Откройте реестр «Реестр: Разрешения на осуществление земляных работ». В таблице на панели представления найдите разрешение на осуществление земляных работ, которое необходимо продлить (см. Поиск в таблице). После того, как нужное разрешение найдено, нажмите «Открыть карточку объекта». Откроется карточка «Разрешение на осуществление земляных работ».

В поле [Продление срока действия] выберите из списка либо начните вводить реквизиты разрешения на осуществление земляных работ, которое нужно продлить, и в результатах поиска выберите искомый документ.

Откройте карточку документа «Продление разрешения на осуществление земляных работ».

Заполните поля карточки «Продление разрешения на осуществление земляных работ»:

  • [Причина продления] – укажите причину, на основании которой потребовалось продление срока действия документа;

  • [Разрешение на осуществление земляных работ] – выберите из списка либо начните вводить реквизиты разрешения на осуществление земляных работ, которое нужно продлить, и в результатах поиска выберите искомый документ;

  • [Срок продления (мес)] – укажите срок, на который продлевается разрешение;

  • [Дата действия продлена до] – укажите дату, до которой действует продление разрешения.

После того, как заполните карточку «Продление разрешения на осуществление земляных работ», сохраните ее с помощью кнопки ОК.

Если заявление поступило с ЕПГУ, то созданный пользователем положительный результат услуги будет сформирован с предзаполненными полями из содержимого заявления.

Следующий шаг

Проставить на разрешении отметку о продлении

Проставить отметку о продлении на разрешении на осуществление земляных работ#

Проставьте на оригинале разрешения на осуществление земляных работ соответствующую запись о продлении срока действия и передайте его вместе с заявлением и приложенными к нему документами на подписание.

Копию подписанного разрешения на осуществление земляных работ с отметкой о продлении прикрепите к карточке «Продление разрешения на осуществление земляных работ».

Следующий шаг

Выдать разрешение заявителю

Выдать разрешение заявителю#

После того, как документ был передан заявителю, карточку «Услуга» необходимо дополнить информацией о завершении услуги. Для этого найдите нужную карточку услуги через поиск в таблице и заполните соответствующие поля карточки. (См. Заполнение карточки услуги)


Закрытие разрешения на осуществление земляных работ#

Закрытие разрешения на осуществление земляных работ включает в себя следующие этапы:

../../../_images/ZR4_sah.png Computer Computer Computer Computer Computer Computer Computer ../../../_images/ZR4_sah.png

Начать оказание услуги#

Для предоставляемой услуги создаётся своя карточка, в которой собирается информация по ней. Карточка создаётся после того, как в Системе было зарегистрировано заявление на услугу. (См. Работа с заявлениями на предоставление услуг)

Следующий шаг

Принять решение о закрытии разрешения

Принять решение о закрытии разрешения на осуществление земляных работ#

Отказ в закрытии разрешения на осуществление земляных работ может быть выдан в случае отсутствия необходимых документов, указанных в регламенте на оказание услуги.

Если основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют, переходите к закрытию разрешения.

Следующий шаг

Закрыть разрешение на осуществление земляных работ

Закрыть разрешение на осуществление земляных работ#

Откройте реестр «Реестр: Разрешения на осуществление земляных работ».

В таблице на панели представления найдите разрешение на осуществление земляных работ, которое необходимо закрыть (см. Поиск в таблице). После того, как нужное разрешение найдено, нажмите «Открыть карточку объекта». Откроется карточка «Разрешение на осуществление земляных работ».

В поле [Закрытие разрешения] нажмите «Добавить новый объект». Откроется карточка «Закрытие разрешения на осуществление земляных работ».

Заполните поля карточки «Закрытие разрешения на осуществление земляных работ».

При наличии графических материалов нажмите кнопку «Прикрепить файл» и укажите путь к файлам с изображениями.

После того, как заполните карточку «Закрытие разрешения на осуществление земляных работ», сохраните её с помощью кнопки ОК.

Если заявление поступило с ЕПГУ, то созданный пользователем положительный результат услуги будет сформирован с предзаполненными полями из содержимого заявления.

В карточке «Разрешение на осуществление земляных работ» в поле [Статус] выберите «Недействующий».

Следующий шаг

Проставить отметку о закрытии на разрешении

Проставить отметку о закрытии на разрешении#

Проставьте на оригинале разрешения на осуществление земляных работ соответствующую запись о закрытии и передайте его вместе с заявлением и приложенными к нему документами на подписание.

Копию подписанного разрешения на осуществление земляных работ с отметкой о закрытии прикрепите к карточке услуги.

Следующий шаг

Выдать документ заявителю

Выдать документ заявителю#

После того, как документ был передан заявителю, карточку «Услуга» необходимо дополнить информацией о завершении услуги. Для этого найдите нужную карточку услуги через поиск в таблице и заполните соответствующие поля карточки (cм. Заполнение карточки услуги).