Выдача разрешения на использование земель или земельных участков#

Что такое АРМ «Выдача разрешения на использование земель или земельных участков»#

Разрешение на использование земельного участка дает право получателю на использование земель. Разрешение выполняет несколько функций:

  • пропуск на земельный участок, который находится в собственности государства;

  • разрешение на осуществление определенных работ, прописанных в документе.

Для предоставления услуги по выдаче данного разрешения в системе предусмотрено АРМ «Выдача разрешения на использование земель или земельных участков».

При предоставлении услуги нужна актуальная картографическая основа, с учетом данных ЕГРН. Поэтому перед подготовкой ГПЗУ необходимо загрузить актуальный КПТ (См. Импорт сведений ЕГРН).

Выдача разрешения состоит из следующих этапов:

../../../_images/RVI_process.png Computer Computer Computer Computer Computer Computer ../../../_images/RVI_process.png

Начать оказание услуги#

Для того чтобы начать оказание услуги, нужно зарегистрировать заявление и создать карточку услуги.

  1. Регистрация заявления.

Если заявитель подал заявление лично:

Если заявление было получено с портала государственных или муниципальных услуг, то карточка услуги создаётся автоматически. В карточке появится вся полученная от заявителя информация. (См. Работа с заявлениями на предоставление услуг)

  1. Карточка услуги.

Следующий шаг

Принять решение о выдаче разрешения

Принять решение о выдаче разрешения#

Отказ в выдаче разрешения выдается если:

  • предоставлены не все требуемые документы;

  • указаны не соответствующие законодательству цели использования земельного участка или объекта;

  • земельный участок предоставлен физическому или юридическому лицу.

Примечание

При выявлении оснований для отказа принимается отрицательное решение в предоставлении услуги. (См. Подготовка отказа в выдаче документа)

Если все требования соблюдены, переходите к подготовке разрешения.

Следующий шаг

Подготовить разрешение

Подготовить разрешение#

Чтобы подготовить разрешение на использование земель:

Подготовьте необходимые карты и слои:

  1. Загрузите карту «Кадастровый план территории»;

  2. В папке «Услуга: Выдача разрешения на использование земель или земельных участков» откройте слой «Граница использования земли».

Заполните карточку разрешения:

  1. Откройте созданную ранее карточку «Услуга: Выдача разрешения на использование земель или земельных участков» и в поле [Результат услуги] добавьте новый объект - «Разрешение на использование земель или ЗУ, находящихся в гос. или мун. собственности».

  2. В открывшейся карточке «Разрешение на использование земель или ЗУ, находящихся в гос. или мун. собственности» заполните поля:

    • [Номер];

    • [Дата];

    • [Статус документа];

    • [Наименование документа];

    • [Цель использования земель или ЗУ];

    • [Вид права];

    • [Границы использования земли] – выбрать из списка соответствующее значение или создать новый объект;

    • [Земельный участок];

    • [Срок действия];

    • [Дата направления документа на осуществление государственного земельного надзора];

    • [Разрешение на пересадку, обрезку снос зеленных насаждений];

    • [Решение о предоставлении в собственность земельного участка].

В карточке «Разрешение на использование земель или ЗУ, находящихся в гос. или мун. собственности» нажмите «ОК».

Если заявление поступило с ЕПГУ, то созданный пользователем положительный результат услуги будет сформирован с предзаполненными полями из содержимого заявления.

Следующий шаг

Согласовать разрешение

Согласовать разрешение#

После того как документ сформирован, согласуйте его с заинтересованными специалистами.

Согласование может проходить как на бумажном носителе, так и в Системе с помощью электронного согласования. (См. Отправка документа на согласование)

На время согласования укажите в поле [Статус услуги] – «Согласование».

Следующий шаг

Выдать разрешение заявителю

Выдать разрешение заявителю#

Найдите карточку услуги через поиск в таблице, заполните её информацией о завершении. Итоговый подписанный документ прикрепите к карточке результата услуги. (См. Заполнение карточки услуги)

Выдайте результат услуги заявителю.

Документ может быть отправлен в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг. (См. Как отправить результат услуги в личный кабинет заявителя)