Как зарегистрировать входящее письмо#
Регистрация входящего письма представляет собой создание и заполнение карточки.
Чтобы создать новое входящее письмо откройте каталог «Входящее письмо». В таблице на панели представления нажмите кнопку «Создать новый объект».

Заполните поля карточки «Входящее письмо»:
[Вид входящего письма] - выберите значение из списка. Если необходимо создать новый вид входящего письма, нажмите
«Добавить новый объект» и заполните его карточку;
[Номер] – укажите номер письма, присвоенный при регистрации;
[Дата] – укажите дату поступления письма;
[Заявитель] – укажите заявителя;
[Представитель заявителя] – заполните поле, если письмо подано через представителя заявителя;
[Поручение] – укажите реквизиты специалиста, в обязанности которого входит выполнение административной процедуры. Если в списке отсутствует нужный объект, нажмите
«Добавить новый объект» и заполните его карточку;
[Примечание] – укажите дополнительную информацию.
Если заявителем или его представителем были переданы документы, прикрепите их к карточке. (См. Как прикрепить к карточке файл)
В поле [Статус] укажите значение «Зарегистрировано». После этого входящее письмо считается зарегистрированным.
Сохраните карточку «Входящее письмо» с помощью кнопки «ОК».