Регистрация входящего письма#
Для регистрации входящего письма необходимо создать и заполнить его карточку.
Чтобы зарегистрировать входящее письмо:
Откройте каталог Входящее письмо.
Заполните поля карточки Входящее письмо:
[Вид входящего письма] – выберите значение из списка. Если необходимый вид входящего письма отсутствует в списке, то нажмите «Добавить новый объект» и создайте новый вид входящего письма, заполнив его карточку.
[Номер] – укажите номер письма, присвоенный при регистрации;
[Дата] – укажите дату поступления письма;
[Заявитель] – укажите заявителя;
[Представитель заявителя] – заполните поле, если письмо подано через представителя заявителя;
[Поручение] – укажите реквизиты специалиста, в обязанности которого входит выполнение административной процедуры. Если в списке отсутствует нужный объект, нажмите «Добавить новый объект» и заполните его карточку;
[Примечание] – укажите дополнительную информацию при необходимости.
Прикрепите к карточке документы, переданные заявителем или его представителем. (См. Добавление файла к карточке)
Укажите значение «Зарегистрировано» в поле [Статус].
Сохраните карточку Входящее письмо, нажав кнопку ОК.
После этого входящее письмо считается зарегистрированным.