Регистрация входящего письма#

Для регистрации входящего письма необходимо создать и заполнить его карточку.

Чтобы зарегистрировать входящее письмо:

  1. Откройте каталог Входящее письмо.

  1. Нажмите кнопку добавить на панели представления.

../../../_images/letter.png
  1. Заполните поля карточки Входящее письмо:

    • [Вид входящего письма] – выберите значение из списка. Если необходимый вид входящего письма отсутствует в списке, то нажмите добавить «Добавить новый объект» и создайте новый вид входящего письма, заполнив его карточку.

    • [Номер] – укажите номер письма, присвоенный при регистрации;

    • [Дата] – укажите дату поступления письма;

    • [Заявитель] – укажите заявителя;

    • [Представитель заявителя] – заполните поле, если письмо подано через представителя заявителя;

    • [Поручение] – укажите реквизиты специалиста, в обязанности которого входит выполнение административной процедуры. Если в списке отсутствует нужный объект, нажмите добавить «Добавить новый объект» и заполните его карточку;

    • [Примечание] – укажите дополнительную информацию при необходимости.

  2. Прикрепите к карточке документы, переданные заявителем или его представителем. (См. Добавление файла к карточке)

  3. Укажите значение «Зарегистрировано» в поле [Статус].

  4. Сохраните карточку Входящее письмо, нажав кнопку ОК.

После этого входящее письмо считается зарегистрированным.