Как зарегистрировать входящее письмо#

Регистрация входящего письма представляет собой создание и заполнение карточки.

Чтобы создать новое входящее письмо откройте каталог «Входящее письмо». В таблице на панели представления нажмите кнопку добавить «Создать новый объект».

../../../_images/letter.png

Заполните поля карточки «Входящее письмо»:

  • [Вид входящего письма] - выберите значение из списка. Если необходимо создать новый вид входящего письма, нажмите добавить «Добавить новый объект» и заполните его карточку;

  • [Номер] – укажите номер письма, присвоенный при регистрации;

  • [Дата] – укажите дату поступления письма;

  • [Заявитель] – укажите заявителя;

  • [Представитель заявителя] – заполните поле, если письмо подано через представителя заявителя;

  • [Поручение] – укажите реквизиты специалиста, в обязанности которого входит выполнение административной процедуры. Если в списке отсутствует нужный объект, нажмите добавить «Добавить новый объект» и заполните его карточку;

  • [Примечание] – укажите дополнительную информацию.

Если заявителем или его представителем были переданы документы, прикрепите их к карточке. (См. Как прикрепить к карточке файл)

В поле [Статус] укажите значение «Зарегистрировано». После этого входящее письмо считается зарегистрированным.

Сохраните карточку «Входящее письмо» с помощью кнопки «ОК».