Интеграция с Универсальной витриной данных#

Модуль обеспечивает возможность передачи в региональную витрину данных (РВД) статусов оказания услуг по заявлениям и уведомлениям, которые поданы непосредственно в организацию, предоставляющую услугу.

Создание заявления на оказание услуги, по которой будут отправляться статус и результат оказания услуги в РВД#

Список видов заявлений, по которым будут отправляться статус и результат оказания услуги в РВД#

Наименование документа заявления

Заявление на утверждение СРЗУ

Заявление на получение ГПЗУ

Заявление на продление действия разрешения на строительство

Заявление на получение разрешения на строительство

Заявление на получение разрешения на ввод

Заявление на внесение изменений в разрешение на строительство

Заявление на присвоение, изменение или аннулирование адреса

Заявление на получение разрешения на условно разрешенный вид использования

Заявление на получение разрешения на отклонение от предельных параметров

Заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Заявление на аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Заявление на предоставление ЗУ на торгах

Заявления на принятие решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом

Заявление на отнесение земель или ЗУ к определенной категории земель, перевод земель

Заявление на установление сервитута в отношении ЗУ

Заявление на перевод помещения

Заявление на выдачу дубликата ГПЗУ

Заявление на выдачу дубликата уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта

Заявление на выдачу дубликата уведомления о соответствии параметров построенных объектов

Заявление на выдачу дубликата разрешения на строительство

Заявление на выдачу дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Заявление на исправление технической ошибки в ГПЗУ

Заявление на исправление технической ошибки в уведомлении о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта

Заявление на исправление технической ошибки в уведомлении о соответствии параметров построенных объектов

Заявление на исправление технической ошибки в разрешении на строительство

Заявление на исправление технической ошибки в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию

Заявление на выдачу акта о строительстве или реконструкции объекта ИЖС с привлечением средств материнского капитала

Заявление на выдачу решения о подготовке ДПТ

Заявление на выдачу решения об утверждении ДПТ

Заявление на выдачу решения о подготовке документации по внесению изменений в ДПТ

Заявление на утверждение решения о внесении изменений в ДПТ

Для того, чтобы создать заявление:

  1. Откройте на панели представления реестр «Новые заявления».

  2. Нажмите на кнопку добавить «Создать новый объект» вверху таблицы и выберите вид создаваемого объекта «Заявление».

../../_images/unidatamart_1.png
  1. В открывшейся карточке заполните следующие поля:

    • [Вид заявления] – выберите соответствующее значение (список заявлений, на которые распространяется функциональность, представлен выше);

    • [Дата] – заполняется по умолчанию текущей датой;

    • [Заявитель] – укажите физическое или юридическое лицо, обратившееся за предоставлением услуги. Не более одного заявителя.

    • [Способ подачи заявления] – выберите способ «Лично» или «МФЦ».

../../_images/unidatamart_2.png
  1. После заполнения сохраните карточку кнопкой ОK или дискета. Будет произведена проверка документа и связанных с ним объектов на заполнение обязательных полей, значения которых необходимы для отправки статуса услуги в РВД. (См. Правила заполнения связанных с заявлением объектов)

Обнаруженные при проверке ошибки будут выведены пользователю в окне предупреждения. При этом документ заявления не сохранится.

../../_images/unidatamart_3.png

Правила заполнения связанных с заявлением объектов#

Создание уведомления на оказание услуги, по которой будут отправляться статус и результат оказания услуги в РВД#

Список видов уведомлений, по которым будут отправляться статус и результат оказания услуги в РВД#

Наименование документа уведомления

Уведомление о планируемом сносе

Уведомление о завершении сноса

Уведомление об изменении параметров планируемого строительства

Уведомление о планируемом строительстве

Уведомление об окончании строительства

Для того, чтобы создать уведомление:

  1. Откройте на панели представления реестр «Новые заявления».

  2. Нажмите на кнопку добавить «Создать новый объект» вверху таблицы и выберите вид создаваемого объекта из списка уведомлений.

../../_images/unidatamart_4.png
  1. В открывшейся карточке заполните следующие поля:

    • [Дата] – заполняется по умолчанию текущей датой;

    • [Организация, предоставляющая услугу] – организация, которая оказывает услугу по уведомлению;

    • [Застройщик] или [Застройщик, технический заказчик] – физическое или юридическое лицо, обратившееся за предоставлением услуги. Не более одного заявителя;

    • [Способ подачи заявления] – выберите способ «Лично» или «МФЦ».

../../_images/unidatamart_5.png
  1. После заполнения сохраните карточку кнопкой ОK или дискета. Будет произведена проверка документа и связанных с ним объектов на заполнение обязательных полей, значения которых необходимы для отправки статуса услуги в РВД. Правила проверки связанных объектов документа уведомления идентичны с правилами проверки документа заявления, в уведомлении в качестве заявителя выступает «Застройщик» или «Застройщик, технический заказчик».

Обнаруженные при проверке ошибки будут выведены пользователю в окне предупреждения. При этом документ заявления не сохранится. Если проверки успешно прошли, то документ сохраняется в Системе.

Проверка документа услуги и отправка статусов оказания услуг в РВД#

Список услуг, по которым будут отправляться статусы в РВД#

Наименование услуги

Услуга: Выдача ГПЗУ

Услуга: Выдача Разрешения на строительство

Услуга: Выдача Разрешения на ввод

Услуга: Внесение изменений в Разрешение на строительство

Услуга: Присвоение, изменение, аннулирование адреса

Услуга: Выдача Разрешения на условно разрешенный вид использования ЗУ или ОКС

Услуга: Выдача Разрешения на отклонение от предельных параметров

Услуга: Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Услуга: Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Услуга: Выдача решения о переводе помещения

Услуга: Внесение изменений в Разрешение на строительство

Услуга: Выдача дубликата ГПЗУ

Услуга: Выдача дубликата уведомления о соответствии параметров планируемого строительства

Услуга: Выдача дубликата уведомления о соответствии параметров построенных объектов

Услуга: Выдача дубликата Разрешения на строительство

Услуга: Выдача дубликата Разрешения на ввод

Услуга: Исправление технической ошибки в ГПЗУ

Услуга: Исправление технической ошибки в уведомлении о соответствии параметров построенных объектов

Услуга: Исправление технической ошибки в РС

Услуга: Исправление технической ошибки в РВ

Услуга: Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства

Услуга: Направление уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства

Услуга: Выдача уведомления о соответствии при изменении параметров планируемого строительства

Услуга: Выдача уведомления о соответствии параметров планируемого строительства

Услуга: Выдача уведомления о соответствии параметров построенных объектов

Услуга: Выдача акта освидетельствования работ

Услуга: Выдача решения о подготовке ДПТ

Услуга: Выдача решения об утверждении ДПТ

Услуга: Выдача решения о подготовке документации по внесению изменений в ДПТ

Услуга: Выдача решения об утверждении ДПТ

Проверка и отправка статуса оказания услуги производится при нажатии на кнопку ОK или дискета. Будет произведена проверка документа и связанных с ним объектов на заполнение обязательных полей, значения из которых необходимы для отправки статуса услуги в РВД.

Проверка документа услуги производится по следующим условиям:

Если все условия соблюдены, то запускается механизм автоматической отправки статусов оказания услуги. Отправка статусов осуществляется по условиям, описанным в пункте Правила отправки статусов при сохранении услуги.

Правила отправки статусов при сохранении услуги#

Автоматическая отправка первичного и промежуточных статусов производится при сохранении документа по кнопке ОK или дискета в документе. Отправка финального статуса с результатом предоставления услуги в РВД осуществляется при нажатии на кнопку отправить в панели инструментов документа услуги.

Статусы услуги, отправляемые в РВД#

Тип статуса

Статус услуги Geometa

Статус, отправляемый в РВД (наименование)

Условия отправки

Первичный

Новый

Принято ведомством

Отправляется автоматически один раз: при сохранении документа услуги в Geometa в указанном статусе или при сохранении в последующих статусах, если документ ранее не сохранялся в указанном статусе

Промежуточный

Зарегистрировано заявление

Заявление зарегистрировано

Отправляется автоматически один раз: при сохранении документа услуги в Geometa в указанном статусе или при сохранении в последующих статусах, если документ ранее не сохранялся в указанном статусе

Промежуточный

Проверка документов

Заявление принято к рассмотрению

Отправляется автоматически один раз: при сохранении документа услуги в Geometa в указанном статусе или при сохранении в последующих статусах, если документ ранее не сохранялся в указанном статусе

Промежуточный

Подготовка документов

Заявление принято к рассмотрению

Отправляется автоматически один раз: при сохранении документа услуги в Geometa в указанном статусе или при сохранении в последующих статусах, если документ ранее не сохранялся в указанном статусе

Финальный

Подготовлен отказ

Отказано в предоставлении услуги

Отправляется один раз в случае, если в качестве результата услуги подготовлен документ отказа в предоставлении услуги со статусом Действующий и к нему прикреплен файл с отказом в предоставлении услуги. Если условия не соблюдены, то пользователю будет выведено окно-предупреждение, которое содержит описание причины, по которой финальный статус не может быть отправлен в РВД

Финальный

Подготовлен результат

Услуга оказана

Отправляется один раз в случае, если тип документа результата услуги соответствует предоставляемой услуге, результат услуги имеет статус Действующий и к нему прикреплен файл с результатом предоставления услуги. Если условия не соблюдены, то пользователю будет выведено окно-предупреждение, которое содержит описание причины, по которой финальный статус не может быть отправлен в РВД

Примечание

Если перед отправкой финального статуса промежуточный статус не был отправлен, то промежуточный статус не передается в РВД.

Информация об отправке запросов со статусами услуги в РВД#

Информацию об отправке запросов можно посмотреть в карточке Услуга в секции «Сведения об отправке статусов в РВД», в которой выведены поля:

  • [Запросы на отправку информации в РВД] – выводятся ссылки на документы запросов, по которым направлялись статусы оказания услуги. Поле может содержать ссылки на четыре типа запросов:

    • Запрос на регистрацию «Заявления и заявители» в РВД – создается, когда по услуге отправляется первичный статус;

    • Запрос на изменение «Статуса заявления» в РВД – создается, когда по услуге отправляется промежуточный или финальный статус;

    • Запрос на отправку «Атрибуты шаблона комментария к статусу заявления» в РВД – создается, когда по услуге отправляется финальный статус с результатом оказания услуги;

    • Запрос на отправку «Атрибуты шаблона комментария к статусу заявления» в РВД – создается, когда по услуге отправляется финальный статус и есть комментарии.

../../_images/unidatamart_6.png

Карточка отправки запроса в РВД:

  • [Состояние] – состояние запроса, определяемое статусом запроса в ETL-сервис:

    • Новый – запрос еще не отправлен;

    • Отправлен – запрос успешно принят ETL-сервисом;

    • В работе – запрос взят в работу ETL-сервисом;

    • Ошибка – инфраструктурная ошибка при отправке в ETL-сервис (например, сервис недоступен);

    • Загружен – данные по запросу опубликованы в РВД;

    • Отклонен – ошибка качества данных ETL или ФЛК РВД;

  • [Дата отправки] – дата отправки запроса;

  • [Дата получения ответа] – дата получения последнего ответа;

  • [Содержимое ответа] – содержит информацию о причинах перехода запроса в состояние «Ошибка» или «Отклонен».

../../_images/unidatamart_7.png

Возможные ошибки при взаимодействии с РВД#

  • Поле «<Название>» не заполнено.

  • Значение поля «<Название>» должно быть строкой.

  • Значение поля «<Название>» должно быть целым числом.

  • Значение поля «<Название>» должно быть 64-битным целым числом.

  • Значение поля «<Название>» должно состоять из цифр (0-9) без пробелов и разделителей.

  • Значение поля «<Название>» превышает 64-битный диапазона.

  • Значение поля «<Название>» должно быть логическим (true или false).

  • Значение поля «<Название>» должно быть положительным целым числом без нулей в начале.

  • Длина значения поля «<Название>» не должна превышать <кол-во> символов.

  • Длина значения поля «<Название>» не должна превышать <кол-во> цифр.

  • Значение поля «UID» имеет неверный формат UUID.

  • Значение поля «<Название>» должно быть датой в формате ГГГГ-ММ-ДД.

  • Значение поля «<Название>» должно быть датой и временем в формате ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ:СС.

  • Значение поля «<Название>» должно состоять только из букв, дефисов и пробелов.

  • Значение поля «<Название>» должно быть больше или равно нулю.

  • Значение поля «<Название>» должно состоять из <кол-во> символов.

  • Значение поля «<Название>» должно состоять из <кол-во> цифр.

  • Значение поля «<Название>» содержит неверную контрольную цифру.

  • Значение поля «<Название>» должно быть в формате NNNNNNNNNN-NN (10 цифр-2 цифры).

  • Значение поля «<Название>» отсутствует в справочнике.