Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме#

Переустройство и (или) перепланировка помещения выполняются в соответствии с требованиями главы 4 Жилищного кодекса РФ.

Услуга включает согласование проведения работ и подтверждение завершения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения.

Работа по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений ведется в папке «Переустройство / перепланировка помещения» в панели навигации.

../../../_images/pereplan.png

Выдача Решения о согласовании преустройства помещения#

Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения состоит из следующих этапов:

../../../_images/pereplan_process_2.png Computer Computer Computer Computer Computer Computer ../../../_images/pereplan_process_2.png

Начать оказание услуги#

Для того чтобы начать оказание услуги, нужно зарегистрировать заявление и создать карточку услуги.

  1. Регистрация заявления.

Если заявитель подал заявление лично:

Если заявление было получено с портала государственных или муниципальных услуг, то карточка услуги создаётся автоматически. В карточке появится вся полученная от заявителя информация. (См. Работа с заявлениями на предоставление услуг)

  1. Карточка услуги.

Следующий шаг

Принять решение о переустройстве и (или) перепланировке помещения

Принять решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения#

Документы, которые предоставил заявитель, проверяются на полноту комплекта и соответствие нормам законодательства.

Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения может быть выдан в случае:

  • непредоставления заявителем необходимых документов;

  • несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

Если были выявлены основания для отказа, принимается решение об отказе в предоставлении услуги.

Если все требования соблюдены, переходите к следующему шагу.

Подготовить Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения#

Чтобы подготовить Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения:

  1. Откройте в панели представления реестр Услуга: Выдача документов о согласовании переустройства помещения.

  2. Откройте карточку услуги Услуга: Выдача документов о согласовании переустройства помещения по заявлению.

  3. Нажмите добавить «Добавить новый объект» в поле [Результат услуги] и выберите «Решение о согласовании переустройства помещения».

  4. Заполните поля открывшейся карточки:

    • [Номер] – укажите номер, присвоенный документу;

    • [Вид правоустанавливающего документа] – выберите подходящее значение справочника на основании предоставленных заявителем документов;

    • [Реквизиты правоустанавливающего документа] – укажите реквизиты правоустанавливающего документа;

    • [Тип переустройства] – выберите подходящее значение справочника исходя из требований заявления;

    • [Собственник] – укажите собственника помещения. Если собственник отсутствует в списке, то нажмите кнопку добавить «Добавить новый объект» и выберите категорию субъекта (физическое или юридическое лицо), а затем заполните открывшуюся карточку;

    • [Здание] – выберите из выпадающего списка здание, в котором расположено помещение;

    • [Адрес помещения] – выберите из выпадающего списка адрес помещения;

    • [Тип помещения в здании] – укажите тип помещения (офис, кабинет, квартира);

    • [Сведения о проектной документации] – укажите сведения о документации, согласно которой проводится переустройство и (или) перепланировка помещения;

    • [Дата начала производственно-ремонтных работ] – укажите заявленную дату начала производственно-ремонтных работ;

    • [Дата окончания производственно-ремонтных работ] – укажите заявленную дату окончания производственно-ремонтных работ;

    • [Режим работ] – укажите часы проведения производственно-ремонтных работ;

    • [Кто подготовил (Должностное лицо)] – укажите специалиста, подготовившего документ;

    • [Кто подготовил (Оргинизация)] – укажите организацию, в которой работает специалист, подготовивший документ;

    • [Кто утвердил (Должностное лицо)] – укажите специалиста, который уполномочен утвердить данное решение;

    • [Кто утвердил (Оргинизация)] – укажите организацию, в которой работает специалист, который уполномочен утвердить данное решение.

  5. Нажмите кнопку сохранить «Сохранить» карточке Решение о согласовании переустройства помещения.

Если заявление поступило с ЕПГУ, то созданный пользователем положительный результат услуги будет сформирован с предзаполненными полями из содержимого заявления.

Следующий шаг

Согласовать решение

Согласовать решение#

После того как документ сформирован, согласуйте его с заинтересованными специалистами.

Согласование может проходить как на бумажном носителе, так и в Системе с помощью электронного согласования. (См. Отправка документа на согласование)

На время согласования укажите в поле [Статус услуги] – «Согласование».

Следующий шаг

Выдать решение заявителю

Выдать решение заявителю#

Найдите карточку услуги через поиск в таблице, заполните её информацией о завершении. Итоговый подписанный документ прикрепите к карточке результата услуги. (См. Заполнение карточки услуги)

Выдайте результат услуги заявителю.

Документ может быть отправлен в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг. (См. Как отправить результат услуги в личный кабинет заявителя)

Следующий шаг

Подготовить Акт приемочной комиссии

Выдача Акта приёмочной комиссии#

Завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме подтверждается Актом приёмочной комиссии.

Подготовка Акта состоит из следующих этапов:

../../../_images/pereplan_process_3.png Computer Computer Computer Computer Computer Computer ../../../_images/pereplan_process_3.png

Начать оказание услуги#

Для того чтобы начать оказание услуги, нужно зарегистрировать заявление и создать карточку услуги.

  1. Регистрация заявления.

Если заявитель подал заявление лично:

Если заявление было получено с портала государственных или муниципальных услуг, то карточка услуги создаётся автоматически. В карточке появится вся полученная от заявителя информация. (См. Работа с заявлениями на предоставление услуг)

  1. Карточка услуги.

Следующий шаг

Принять решение о подготовке Акта приёмочной комиссии

Принять решение о подготовке Акта приёмочной комиссии#

Документы, которые предоставил заявитель, проверяются на полноту комплекта и соответствие нормам законодательства.

Отказ в подготовке Акта может быть выдан в случае:

  • непредоставления заявителем необходимых документов;

  • несоответствия проведенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

Если были выявлены основания для отказа, принимается решение об отказе в предоставлении услуги.

Если все требования соблюдены, переходите к следующему шагу.

Следующий шаг

Подготовить Акт приёмочной комиссии

Подготовка Акта приёмочной комиссии#

Чтобы подготовить Акт приёмочной комиссии:

  1. Откройте в панели представления реестр Услуга: Выдача акта выполненной перепланировки.

  2. Откройте карточку услуги Услуга: Выдача акта выполненной перепланировки.

  3. Нажмите добавить «Добавить новый объект» в поле [Результат услуги] и выберите «Акт приемочной комиссии».

  4. Заполните поля открывшейся карточки:

    • [Номер] – укажите номер, присвоенный документу.

    • [Адрес] – укажите адрес объекта, к которому относится помещение.

    • [Адрес помещения] – укажите адрес помещения. В выпадающем списке поля выводятся только те адреса помещений, которые внесены в карточку Адресная точка, указанную в поле [Адрес]. Если адресная точка не указана, то в списке будут выведены все адреса помещений.

    • [Работы по переустройству (перепланировке) помещения] – укажите перечень работ, который был выполнен в рамках переустройства и (или) перепланировки помещения.

    • [Дата начала работ по переустройству] – укажите дату начала работ.

    • [Дата окончания работ по переустройству] – укажите дату окончания работ.

    • [Проектной документации соответствует] – установите флажок, если выполненные работы соответствуют проектной документации. В противном случае при формировании отчета будет выведен отказ в выдаче акта.

    • [Организация, разработавшая проектную документацию] – выберите организацию, разработавшую проектную документацию, из списка. Если необходимая организация в списке отсутствует, то нажмите кнопку «Добавить новый объект» и заполните открывшуюся карточку.

    • [Члены комиссии] – выберите участников приемочной комиссии из списка или создайте и заполните карточку Участник приемочной комиссии.

  5. Нажмите кнопку сохранить «Сохранить» в карточке Акт приемочной комиссии.

Если заявление поступило с ЕПГУ, то созданный пользователем положительный результат услуги будет сформирован с предзаполненными полями из содержимого заявления.

Следующий шаг

Согласовать Акт

Согласовать Акт приёмочной комиссии#

После того как документ сформирован, согласуйте его с заинтересованными специалистами.

Согласование может проходить как на бумажном носителе, так и в Системе с помощью электронного согласования. (См. Отправка документа на согласование)

На время согласования укажите в поле [Статус услуги] – «Согласование».

Следующий шаг

Выдать Акт заявителю

Выдать Акт заявителю#

Найдите карточку услуги через поиск в таблице, заполните её информацией о завершении. Итоговый подписанный документ прикрепите к карточке результата услуги. (См. Заполнение карточки услуги)

Выдайте результат услуги заявителю.

Документ может быть отправлен в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг. (См. Как отправить результат услуги в личный кабинет заявителя)

Внесите данные об Акте приёмочной комиссии в карточку Решение о согласовании переустройства помещения. Для этого откройте карточку Решение о согласовании переустройства помещения и в поле [Акт приемочной комиссии] – выберите Акт для данного помещения.