Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме#

Переустройство и (или) перепланировка помещения выполняются в соответствии с требованиями главы 4 Жилищного кодекса РФ.

Услуга включает согласование проведения работ и подтверждение завершения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения.

Работа по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений ведется в папке «Переустройство / перепланировка помещения» в панели навигации.

../../../_images/pereplan.png

Выдача Решения о согласовании преустройства помещения#

Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения состоит из следующих этапов:

../../../_images/pereplan_process_2.png Computer Computer Computer Computer Computer Computer ../../../_images/pereplan_process_2.png

Начать оказание услуги#

Для того, чтобы начать оказание услуги, нужно зарегистрировать заявление и создать карточку услуги.

  1. Регистрация заявления.

Если заявитель подал заявление лично:

Если заявление было получено с портала государственных или муниципальных услуг, то карточка услуги создаётся автоматически. В карточке появится вся полученная от заявителя информация. (См. Работа с заявлениями на предоставление услуг)

  1. Карточка услуги.

Следующий шаг

Принять решение о переустройстве и (или) перепланировке помещения

Принять решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения#

Документы, которые предоставил заявитель, проверяются на полноту комплекта и соответствие нормам законодательства.

Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения может быть выдан в случае:

  • непредоставления заявителем необходимых документов;

  • несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

Если были выявлены основания для отказа, принимается решение об отказе в предоставлении услуги.

Если все требования соблюдены, переходите к следующему шагу.

Подготовить Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения#

Для подготовки Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения откройте реестр Услуга: Выдача документов о согласовании переустройства помещения.

Откройте карточку услуги Услуга: Выдача документов о согласовании переустройства помещения по заявлению.

В поле [Результат услуги] нажмите добавить «Добавить новый объект» и выберите «Решение о согласовании переустройства помещения».

Заполните поля открывшейся карточки:

  • [Номер] – укажите номер, присвоенный документу;

  • [Вид правоустанавливающего документа] – выберите подходящее значение справочника на основании предоставленных заявителем документов;

  • [Реквизиты правоустанавливающего документа] – укажите реквизиты правоустанавливающего документа;

  • [Тип переустройства] – выберите подходящее значение справочника исходя из требований заявления;

  • [Собственник] – укажите собственника помещения. Если собственник отсутствует в списке, то нажмите кнопку добавить «Добавить новый объект» и выберите категорию субъекта (физическое или юридическое лицо), а затем заполните открывшуюся карточку;

  • [Здание] – выберите из выпадающего списка здание, в котором расположено помещение;

  • [Адрес помещения] – выберите из выпадающего списка адрес помещения;

  • [Тип помещения в здании] – укажите тип помещения (офис, кабинет, квартира);

  • [Сведения о проектной документации] – укажите сведения о документации, согласно которой проводится переустройство и (или) перепланировка помещения;

  • [Дата начала производственно-ремонтных работ] – укажите заявленную дату начала производственно-ремонтных работ;

  • [Дата окончания производственно-ремонтных работ] – укажите заявленную дату окончания производственно-ремонтных работ;

  • [Режим работ] – укажите часы проведения производственно-ремонтных работ;

  • [Кто подготовил (Должностное лицо)] – укажите специалиста, подготовившего документ;

  • [Кто подготовил (Оргинизация)] – укажите организацию, в которой работает специалист, подготовивший документ;

  • [Кто утвердил (Должностное лицо)] – укажите специалиста, который уполномочен утвердить данное решение;

  • [Кто утвердил (Оргинизация)] – укажите организацию, в которой работает специалист, который уполномочен утвердить данное решение.

В карточке Решение о согласовании переустройства помещения нажмите кнопку сохранить «Сохранить».

Если заявление поступило с ЕПГУ, то созданный пользователем положительный результат услуги будет сформирован с предзаполненными полями из содержимого заявления.

Следующий шаг

Согласовать решение

Согласовать решение#

После того, как документ сформирован, согласуйте его с заинтересованными специалистами.

Согласование может проходить как на бумажном носителе, так и в Системе с помощью электронного согласования. (См. Как отправить документ на согласование)

На время согласования укажите в поле [Статус услуги] – «Согласование».

Следующий шаг

Выдать решение заявителю

Выдать решение заявителю#

Найдите карточку услуги через поиск в таблице, заполните её информацией о завершении. Итоговый подписанный документ прикрепите к карточке результата услуги. (См. Заполнение карточки услуги)

Выдайте результат услуги заявителю.

Документ может быть отправлен в личный кабинет заявителя на портал государственных услуг. (См. Как отправить результат услуги в личный кабинет заявителя)

Следующий шаг

Подготовить Акт приемочной комиссии

Выдача Акта приёмочной комиссии#

Завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме подтверждается Актом приёмочной комиссии.

Подготовка Акта состоит из следующих этапов:

../../../_images/pereplan_process_3.png Computer Computer Computer Computer Computer Computer ../../../_images/pereplan_process_3.png

Начать оказание услуги#

Для того, чтобы начать оказание услуги, нужно зарегистрировать заявление и создать карточку услуги.

  1. Регистрация заявления.

Если заявитель подал заявление лично:

Если заявление было получено с портала государственных или муниципальных услуг, то карточка услуги создаётся автоматически. В карточке появится вся полученная от заявителя информация. (См. Работа с заявлениями на предоставление услуг)

  1. Карточка услуги.

Следующий шаг

Принять решение о подготовке Акта приёмочной комиссии

Принять решение о подготовке Акта приёмочной комиссии#

Документы, которые предоставил заявитель, проверяются на полноту комплекта и соответствие нормам законодательства.

Отказ в подготовке Акта может быть выдан в случае:

  • непредоставления заявителем необходимых документов;

  • несоответствия проведенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

Если были выявлены основания для отказа, принимается решение об отказе в предоставлении услуги.

Если все требования соблюдены, переходите к следующему шагу.

Следующий шаг

Подготовить Акт приёмочной комиссии

Подготовка Акта приёмочной комиссии#

Для подготовки Акта приёмочной комиссии откройте реестр Услуга: Выдача акта выполненной перепланировки.

Откройте карточку услуги Услуга: Выдача акта выполненной перепланировки.

В поле [Результат услуги] нажмите добавить «Добавить новый объект» и выберите «Акт приемочной комиссии».

Заполните поля открывшейся карточки:

  • [Номер] – укажите номер, присвоенный документу;

  • [Работы по переустройству (перепланировке) и переводу помещения] – укажите перечень работ, который был выполнен в рамках переустройства и (или) перепланировки помещения;

  • [Проектной документации соответствует] – установите галочку, если выполненные работы соответствуют проектной документации. В противном случае при формировании отчета будет выведен отказ в выдаче акта;

  • [Организация, разработавшая проектную документацию] – выберите организацию, разработавшую проектную документацию, из списка. Если необходимая организация в списке отсутствует, то нажмите кнопку «Добавить новый объект» и заполните открывшуюся карточку;

  • [Решение о перепланировке] – выберите из списка решение о перепланировке, которое подтверждается данным актом;

  • [Решение о переводе помещения] – если переустройство и (или) перепланировка помещения выполнялись для перевода помещения, выберите из списка это решение;

  • [Кто подготовил (Должностное лицо)] – укажите специалиста, подготовившего документ;

  • [Председатель комиссии] – выберите председателя комиссии из списка или создайте и заполните карточку «Участник приемочной комиссии»;

  • [Члены комиссии] – выберите участников приемочной комиссии из списка или создайте и заполните карточку «Участник приемочной комиссии»;

  • [Секретарь комиссии] – выберите секретаря приемочной комиссии из списка или создайте и заполните карточку «Участник приемочной комиссии».

В карточке Акт приемочной комиссии нажмите кнопку сохранить «Сохранить».

Если заявление поступило с ЕПГУ, то созданный пользователем положительный результат услуги будет сформирован с предзаполненными полями из содержимого заявления.

Следующий шаг

Согласовать Акт

Согласовать Акт приёмочной комиссии#

После того, как документ сформирован, согласуйте его с заинтересованными специалистами.

Согласование может проходить как на бумажном носителе, так и в Системе с помощью электронного согласования. (См. Как отправить документ на согласование)

На время согласования укажите в поле [Статус услуги] – «Согласование».

Следующий шаг

Выдать Акт заявителю

Выдать Акт заявителю#

Найдите карточку услуги через поиск в таблице, заполните её информацией о завершении. Итоговый подписанный документ прикрепите к карточке результата услуги. (См. Заполнение карточки услуги)

Выдайте результат услуги заявителю.

Документ может быть отправлен в личный кабинет заявителя на портал государственных услуг. (См. Как отправить результат услуги в личный кабинет заявителя)

Внесите данные об Акте приёмочной комиссии в карточку Решение о согласовании переустройства помещения. Для этого откройте карточку Решение о согласовании переустройства помещения и в поле [Акт приемочной комиссии] – выберите Акт для данного помещения.