Частые вопросы#

У запроса ЕГРН в карточке вышел срок исполнения, а ответ не получен#

Если в карточке запроса в ЕГРН срок в поле [Регламентный срок исполнения обращения] прошел, но ответ не получен, можно проверить статус запроса самостоятельно:

  1. откройте сервис проверки исполнения запроса

  2. в карточке запроса в поле [Сведения о статусе запроса] скопируйте идентификатор обращения. Он имеет формат Vedomstvo-2021-04-07-337423

  3. на странице сервиса вставьте скопированный идентификатор в поле [Номер запроса (заявления)]. Введите символы с картинки и нажмите ПРОВЕРИТЬ

  4. система найдет в базе указанный запрос

../../_images/request.png
  1. нажмите на номер заявления в формате КУВИ-002/2021-32969705, чтобы просмотреть сведения о нем

../../_images/request11.png

Если в сведениях указан статус «Обработка завершена», а в карточке запроса в Системе в поле [Статус] указано «В работе» или «Новый», обратитесь в техническую поддержку разработчика Системы.


При отправке запроса возникла ошибка#

Запросы с ошибками находятся в каталоге «Запросы с ошибкой» в папке «Межведомственные запросы» в панели навигации.

При отправке запроса выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП:

  • Бизнес-данные сообщения не соответствуют схеме, зарегистрированной в СМЭВ. MessageId = … - означает, что не заполнены или неверно заполнены ИНН или ОГРН.

При отправке запроса КПТ, выписки ЕГРН (ЗУ):

  • Не пройден ФЛК - означает, что не заполнен или неверно заполнен кадастровый номер.

При отправке запроса выписки ЕГРН (ОКС):

  • Не пройден ФЛК - означает, что не заполнен или неверно заполнен кадастровый номер или поле [Вид объекта недвижимости].