Проверка статуса запроса и возможные ошибки#

В случае, если у запроса ЕГРН в карточке вышел срок исполнения, а ответ не получен или на запрос пришел ответ об ошибке, можно проверить статус запроса самостоятельно:

  1. Откройте сервис проверки исполнения запроса.

../../_images/request3.png
  1. Скопируйте идентификатор обращения в карточке запроса в поле [Сведения о статусе запроса]. Он имеет формат Vedomstvo-2023-12-12-656118.

../../_images/request4.png
  1. Вставьте скопированный идентификатор в поле [Номер запроса (заявления)] на странице сервиса. Введите символы с картинки и нажмите ПРОВЕРИТЬ.

  2. Система найдет в базе указанный запрос:

../../_images/request.png
  1. Нажмите на номер заявления в формате КУВИ-002/2021-32969705, чтобы просмотреть сведения:

../../_images/request11.png

Если в сведениях указан статус «Обработка завершена», а в карточке запроса в Системе в поле [Статус] указано «В работе» или «Новый», обратитесь в техническую поддержку разработчика Системы.

Возможные ошибки#

Запросы с ошибками находятся в каталоге Запросы с ошибкой в папке Межведомственные запросы в панели навигации.

При отправке запроса выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП:

  • Бизнес-данные сообщения не соответствуют схеме, зарегистрированной в СМЭВ. MessageId = … - означает, что не заполнены или неверно заполнены ИНН или ОГРН.

При отправке запроса КПТ, выписки ЕГРН (ЗУ):

  • Не пройден ФЛК - означает, что не заполнен или неверно заполнен кадастровый номер.

При отправке запроса выписки ЕГРН (ОКС):

  • Не пройден ФЛК - означает, что не заполнен или неверно заполнен кадастровый номер или поле [Вид объекта недвижимости].

На запрос пришел ответ со статусом «Отклонен» и в поле [Сведения об ошибке] указано «Возврат без рассмотрения».

../../_images/zouit4.png

Для устранения проблемы, в поле [Основание запроса сведений] укажите следующую информацию:

  • реквизиты НПА документа о создании системы;

  • номер и дату заявления, для которого необходима выписка.

../../_images/zouit5.png