Частые вопросы#
У запроса ЕГРН в карточке вышел срок исполнения, а ответ не получен#
Если в карточке запроса в ЕГРН срок в поле [Регламентный срок исполнения обращения] прошел, но ответ не получен, можно проверить статус запроса самостоятельно:
откройте сервис проверки исполнения запроса
в карточке запроса в поле [Сведения о статусе запроса] скопируйте идентификатор обращения. Он имеет формат Vedomstvo-2021-04-07-337423
на странице сервиса вставьте скопированный идентификатор в поле [Номер запроса (заявления)]. Введите символы с картинки и нажмите ПРОВЕРИТЬ
система найдет в базе указанный запрос

нажмите на номер заявления в формате КУВИ-002/2021-32969705, чтобы просмотреть сведения о нем

Если в сведениях указан статус «Обработка завершена», а в карточке запроса в Системе в поле [Статус] указано «В работе» или «Новый», обратитесь в техническую поддержку разработчика Системы.
При отправке запроса возникла ошибка#
Запросы с ошибками находятся в каталоге «Запросы с ошибкой» в папке «Межведомственные запросы» в панели навигации.
При отправке запроса выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП:
Бизнес-данные сообщения не соответствуют схеме, зарегистрированной в СМЭВ. MessageId = … - означает, что не заполнены или неверно заполнены ИНН или ОГРН.
При отправке запроса КПТ, выписки ЕГРН (ЗУ):
Не пройден ФЛК - означает, что не заполнен или неверно заполнен кадастровый номер.
При отправке запроса выписки ЕГРН (ОКС):
Не пройден ФЛК - означает, что не заполнен или неверно заполнен кадастровый номер или поле [Вид объекта недвижимости].