Проверка статуса запроса и возможные ошибки#
В случае, если у запроса ЕГРН в карточке вышел срок исполнения, а ответ не получен или на запрос пришел ответ об ошибке, можно проверить статус запроса самостоятельно:
Откройте сервис проверки исполнения запроса.
Скопируйте идентификатор обращения в карточке запроса в поле [Сведения о статусе запроса]. Он имеет формат Vedomstvo-2023-12-12-656118.
Вставьте скопированный идентификатор в поле [Номер запроса (заявления)] на странице сервиса. Введите символы с картинки и нажмите ПРОВЕРИТЬ.
Система найдет в базе указанный запрос:
Нажмите на номер заявления в формате КУВИ-002/2021-32969705, чтобы просмотреть сведения:
Если в сведениях указан статус «Обработка завершена», а в карточке запроса в Системе в поле [Статус] указано «В работе» или «Новый», обратитесь в техническую поддержку разработчика Системы.
Возможные ошибки#
Запросы с ошибками находятся в каталоге Запросы с ошибкой в папке Межведомственные запросы в панели навигации.
При отправке запроса выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП:
Бизнес-данные сообщения не соответствуют схеме, зарегистрированной в СМЭВ. MessageId = … - означает, что не заполнены или неверно заполнены ИНН или ОГРН.
При отправке запроса КПТ, выписки ЕГРН (ЗУ):
Не пройден ФЛК - означает, что не заполнен или неверно заполнен кадастровый номер.
При отправке запроса выписки ЕГРН (ОКС):
Не пройден ФЛК - означает, что не заполнен или неверно заполнен кадастровый номер или поле [Вид объекта недвижимости].
На запрос пришел ответ со статусом «Отклонен» и в поле [Сведения об ошибке] указано «Возврат без рассмотрения».
Для устранения проблемы, в поле [Основание запроса сведений] укажите следующую информацию:
реквизиты НПА документа о создании системы;
номер и дату заявления, для которого необходима выписка.