Контроль качества предоставления услуг#
Благодаря контролю качества муниципальных и государственных услуг можно просмотреть какие услуги были просрочены, предоставлены или отклонены. Эти данные используют для ведения статистики и составления отчетов.
Услуга представлена в Системе каталогом «Контроль качества предоставления услуг».
Как происходит контроль качества предоставления услуг#
Система контролирует предоставление услуги в автоматическом режиме. Для этого она использует информацию о датах из карточки услуги:
[1] - [Дата начала] – дата начала предоставления услуги. Заполняется автоматически датой из заявления.
[2] - [Контрольная дата] – последний день предоставления услуги. Заполняется автоматически значением, которое рассчитывается так: [Дата начала] + [Срок услуги]. Если карточка услуги была создана позже времени окончания рабочего дня, установленного в Системе, то к значению в поле [Контрольная дата] автоматически прибавится один день.
[3] - [Срок услуги] – заполняется автоматически после создания карточки услуги.
[4] - [Дата факт. завершения] – день завершения предоставления услуги. Заполняется автоматически датой, указанной в карточке документа-результата услуги.
Даты можно редактировать.
Когда услуга снимается с контроля#
Когда по услуге подготовлен итоговый документ и в карточке услуги в поле [Статус услуги] установлено «Подготовлен результат» или «Подготовлен отказ», услуга снимается с контроля и переносится в реестр «Предоставленные услуги»/»Отклоненные услуги».
Как просмотреть предоставленные, просроченные и отклоненные услуги#
Чтобы просмотреть перечень всех предоставленных, просроченных или отклоненных услуг, выберите реестр нужного вида и нажмите «Открыть таблицу».
Просмотр всех предоставленных услуг#
Все карточки, по которым было принято положительное решение о предоставлении услуги, независимо от типа и статуса, содержатся в реестре «Предоставленные услуги».
Услуги в таблице можно отфильтровать по нужному признаку. Например:
услуги за определенный период;
услуги конкретного типа.
Для этого настройте фильтр в соответствующих столбцах таблицы. Например, чтобы выбрать услуги конкретного типа, в таблице «Предоставленные услуги» настройте фильтр для столбца «Тип услуги». Впишите значение для параметра «Содержит» или «Не содержит».
Подробнее об инструменте «Фильтр»: Использование фильтров.
Чтобы скачать данные в формате .xlsx из любой таблицы на панели представления, нажмите кнопку «Экспорт», а затем «Скачать в формате .xlsx».
Просмотр услуг, по которым был выдан отказ#
Услуги, в предоставлении которых было принято и оформлено решение об отказе, содержатся в реестре «Отклоненные услуги».
Карточка услуги попадает в реестр «Отклоненные услуги» если в поле [Cтатус услуги] указано значение «Выдан отказ».
Просмотр услуг, по которым нарушен срок предоставления#
Если [Дата факт. завершения] более поздняя чем [Контрольная дата], услуга считается просроченной. Карточка услуги попадает в реестр «Просроченные услуги».