Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению ОКН#

Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению ОКН состоит из следующих этапов:

../../../_images/soglas_pd_save_okn_shema.png Computer Computer Computer Computer Computer Computer ../../../_images/soglas_pd_save_okn_shema.png

Начало оказания услуги#

Для того, чтобы начать оказание услуги, нужно зарегистрировать заявление и создать карточку услуги.

  1. Регистрация заявления.

Если заявитель подал заявление лично:

Если заявление было получено с портала государственных или муниципальных услуг, то карточка услуги создаётся автоматически. В карточке появится вся полученная от заявителя информация. (См. Работа с заявлениями на предоставление услуг)

  1. Карточка услуги.

Следующий шаг

Принять решение о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению ОКН

Принятие решения о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению ОКН#

Документы проверяются на соответствие нормам законодательства, административному регламенту по оказанию услуги.

Следующий шаг

Подготовить решение о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению ОКН

При выявлении оснований для отказа принимается отрицательное решение в предоставлении услуги.

Подготовка решения о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению ОКН#

В панели навигации откройте реестр «Услуга: Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению ОКН».

Откройте карточку услуги или создайте новую «Услуга: Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению ОКН».

В поле [Результат услуги] нажмите добавить «Добавить новый объект» и выберите «Письмо о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению ОКН»:

../../../_images/coord_save_okn.png

В открывшейся карточке Письмо о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению ОКН заполните поля:

  • [Статус документа];

  • [Номер] – укажите номер, присвоенный документу;

  • [Дата] – укажите дату подготовки документа;

  • [Наименование проектной документации] – укажите наименование проектной документации;

  • [Виды работ] – укажите вид проводимых работ;

  • [Объект культурного наследия] – укажите ОКН, в отношении которого проводятся работы;

  • [Задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия];

  • [Заказчик разработки проектной документации] – укажите заказчика разработки проектной документации;

  • [Разработчик проектной документации] – укажите специалиста, подготовившего проектную документацию;

  • [Кто утвердил (Организация)] – укажите организацию, в которой работает специалист, утвердивший документ;

  • [Кто утвердил (Должностное лицо)] – укажите специалиста, утвердившего документ.

После заполнения полей карточки сохраните ее с помощью кнопки ОК.

Следующий шаг

Согласовать документ

Согласование документа#

После того, как документ сформирован, согласуйте его с заинтересованными специалистами.

Согласование может проходить как на бумажном носителе, так и в Системе с помощью электронного согласования. (См. Отправка документа на согласование)

На время согласования укажите в поле [Статус услуги] – «Согласование».

Следующий шаг

Выдать документ заявителю

Выдача документа заявителю#

Найдите карточку услуги через поиск в таблице, заполните её информацией о завершении. Итоговый подписанный документ прикрепите к карточке результата услуги. (См. Заполнение карточки услуги)

Выдайте результат услуги заявителю.

Документ может быть отправлен в личный кабинет заявителя на портал государственных услуг. (См. Как отправить результат услуги в личный кабинет заявителя)