Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению ОКН#
Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению ОКН состоит из следующих этапов:
Начало оказания услуги#
Для того чтобы начать оказание услуги, нужно зарегистрировать заявление и создать карточку услуги.
Регистрация заявления.
Если заявитель подал заявление лично:
Откройте карточку заявления, если оно уже было зарегистрировано в Системе.
Создайте карточку заявления и заполните её, если заявления в Системе ещё нет.
Если заявление было получено с портала государственных или муниципальных услуг, то карточка услуги создаётся автоматически. В карточке появится вся полученная от заявителя информация. (См. Работа с заявлениями на предоставление услуг)
Карточка услуги.
Создайте карточку услуги, если она ещё не создавалась.
Откройте карточку услуги, если она уже создана в Системе.
Следующий шаг
Принять решение о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению ОКН
Принятие решения о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению ОКН#
Документы проверяются на соответствие нормам законодательства, административному регламенту по оказанию услуги.
Следующий шаг
Подготовить решение о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению ОКН
При выявлении оснований для отказа принимается отрицательное решение в предоставлении услуги.
Следующий шаг
Подготовка решения о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению ОКН#
В панели навигации откройте реестр «Услуга: Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению ОКН».
Откройте карточку услуги или создайте новую «Услуга: Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению ОКН».
В поле [Результат услуги] нажмите «Добавить новый объект» и выберите «Письмо о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению ОКН»:
В открывшейся карточке Письмо о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению ОКН заполните поля:
[Статус документа];
[Номер] – укажите номер, присвоенный документу;
[Дата] – укажите дату подготовки документа;
[Наименование проектной документации] – укажите наименование проектной документации;
[Виды работ] – укажите вид проводимых работ;
[Объект культурного наследия] – укажите ОКН, в отношении которого проводятся работы;
[Задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия];
[Заказчик разработки проектной документации] – укажите заказчика разработки проектной документации;
[Разработчик проектной документации] – укажите специалиста, подготовившего проектную документацию;
[Кто утвердил (Организация)] – укажите организацию, в которой работает специалист, утвердивший документ;
[Кто утвердил (Должностное лицо)] – укажите специалиста, утвердившего документ.
После заполнения полей карточки сохраните ее с помощью кнопки ОК.
Следующий шаг
Согласовать документ
Согласование документа#
После того как документ сформирован, согласуйте его с заинтересованными специалистами.
Согласование может проходить как на бумажном носителе, так и в Системе с помощью электронного согласования. (См. Отправка документа на согласование)
На время согласования укажите в поле [Статус услуги] – «Согласование».
Следующий шаг
Выдать документ заявителю