Контроль качества предоставления услуг#

Благодаря контролю качества муниципальных и государственных услуг можно просмотреть какие услуги были просрочены, предоставлены или отклонены. Эти данные используют для ведения статистики и составления отчетов.

Услуга представлена в Системе каталогом «Контроль качества предоставления услуг».

Как происходит контроль качества предоставления услуг#

Система контролирует предоставление услуги в автоматическом режиме. Для этого она использует информацию о датах из карточки услуги:

../../../_images/control3.png

[1] - [Дата начала] – дата начала предоставления услуги. Заполняется автоматически датой из заявления.

[2] - [Контрольная дата] – последний день предоставления услуги. Заполняется автоматически значением, которое рассчитывается так: [Дата начала] + [Срок услуги]. Если карточка услуги была создана позже времени окончания рабочего дня, установленного в Системе, то к значению в поле [Контрольная дата] автоматически прибавится один день.

[3] - [Срок услуги] – заполняется автоматически после создания карточки услуги.

[4] - [Дата факт. завершения] – день завершения предоставления услуги. Заполняется автоматически датой, указанной в карточке документа-результата услуги.

Даты можно редактировать.

Когда услуга снимается с контроля#

Когда по услуге подготовлен итоговый документ и в карточке услуги в поле [Статус услуги] установлено «Подготовлен результат» или «Подготовлен отказ», услуга снимается с контроля и переносится в реестр «Предоставленные услуги»/»Отклоненные услуги».

../../../_images/control4.png

Как просмотреть предоставленные, просроченные и отклоненные услуги#

Чтобы просмотреть перечень всех предоставленных, просроченных или отклоненных услуг, выберите реестр нужного вида и нажмите «Открыть таблицу».

../../../_images/control.png

Просмотр всех предоставленных услуг#

Все карточки, по которым было принято положительное решение о предоставлении услуги, независимо от типа и статуса, содержатся в реестре «Предоставленные услуги».

Услуги в таблице можно отфильтровать по нужному признаку. Например:

  • услуги за определенный период;

  • услуги конкретного типа.

Для этого настройте фильтр в соответствующих столбцах таблицы. Например, чтобы выбрать услуги конкретного типа, в таблице «Предоставленные услуги» настройте фильтр для столбца «Тип услуги». Впишите значение для параметра «Содержит» или «Не содержит».

Подробнее об инструменте «Фильтр»: Использование фильтров.

Чтобы скачать данные в формате .xlsx из любой таблицы на панели представления, нажмите кнопку скачать «Экспорт», а затем «Скачать в формате .xlsx».

../../../_images/control1.png

Просмотр услуг, по которым был выдан отказ#

Услуги, в предоставлении которых было принято и оформлено решение об отказе, содержатся в реестре «Отклоненные услуги».

Карточка услуги попадает в реестр «Отклоненные услуги» если в поле [Cтатус услуги] указано значение «Выдан отказ».

../../../_images/control2.png

Просмотр услуг, по которым нарушен срок предоставления#

Если [Дата факт. завершения] более поздняя чем [Контрольная дата], услуга считается просроченной. Карточка услуги попадает в реестр «Просроченные услуги».