Передача статусов и результатов предоставления государственных и муниципальных услуг#

Модуль обеспечивает возможность передачи в ЕЛК ЕПГУ статусов оказания услуг по заявлениям и уведомлениям, которые поданы непосредственно в организацию, предоставляющую услугу. Переданные статусы отображаются у пользователя, обратившегося за услугой, в личном кабинете ЕПГУ.

Как создать заявление на оказание услуги, по которой будут отправляться статус и результат оказания услуги в ЕПГУ#

Список видов заявлений, по которым будут отправляться статус и результат оказания услуги в ЕПГУ#

Наименование справочного значения

Заявление на утверждение СРЗУ

Заявление на получение ГПЗУ

Заявление на продление действия разрешения на строительство

Заявление на получение разрешения на строительство

Заявление на получение разрешения на ввод

Заявление на внесение изменений в разрешение на строительство

Заявление на присвоение, изменение или аннулирование адреса

Заявление на получение разрешения на условно разрешенный вид использования

Заявление на получение разрешения на отклонение от предельных параметров

Заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Заявление на аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Заявление на предоставление ЗУ на торгах

Заявления на принятие решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом

Заявление на отнесение земель или ЗУ к определенной категории земель, перевод земель

Заявление на установление сервитута в отношении ЗУ

Заявление на перевод помещения

Заявление на выдачу дубликата ГПЗУ

Заявление на выдачу дубликата уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта

Заявление на выдачу дубликата уведомления о соответствии параметров построенных объектов

Заявление на выдачу дубликата разрешения на строительство

Заявление на выдачу дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Заявление на исправление технической ошибки в ГПЗУ

Заявление на исправление технической ошибки в уведомлении о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта

Заявление на исправление технической ошибки в уведомлении о соответствии параметров построенных объектов

Заявление на исправление технической ошибки в разрешении на строительство

Заявление на исправление технической ошибки в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию

Заявление на выдачу акта о строительстве или реконструкции объекта ИЖС с привлечением средств материнского капитала

Заявление на выдачу решения о подготовке ДПТ

Заявление на выдачу решения об утверждении ДПТ

Заявление на выдачу решения о подготовке документации по внесению изменений в ДПТ

Заявление на утверждение решения о внесении изменений в ДПТ

Для того, чтобы создать заявление:

  1. Откройте на панели представления каталог «Новые заявления».

  2. Нажмите на кнопку добавить «Создать новый объект» вверху таблицы и выберите вид создаваемого объекта «Заявление».

../../../../_images/elk1.png
  1. В открывшейся карточке заполните следующие поля:

  • [Вид заявления] – выберите соответствующее значение (список заявлений, на которые распространяется функциональность, представлен выше).

  • [Дата] – заполняется по умолчанию текущей датой.

  • [Заявитель] – укажите физическое или юридическое лицо, обратившееся за предоставлением услуги. Не более одного заявителя.

  • [Способ подачи заявления] – выберите любой способ, кроме «ЕПГУ».

../../../../_images/elk2_2.png
  1. После заполнения сохраните карточку кнопкой ОK или дискета. Будет произведена проверка документа и связанных с ним объектов на заполнение обязательных полей, значения которых необходимы для отправки статуса услуги в ЕЛК ЕПГУ. (См. Правила заполнения связанных с заявлением объектов)

Обнаруженные при проверке ошибки будут выведены пользователю в окне предупреждения. При этом документ заявления не сохранится.

../../../../_images/error_elk.png

Если проверки успешно прошли, то документ сохраняется в Системе.

Правила заполнения связанных с заявлением объектов#

Как создать уведомление на оказание услуги, по которой будут отправляться статус и результат оказания услуги в ЕПГУ#

Список видов уведомлений, по которым будут отправляться статус и результат оказания услуги в ЕПГУ#

Наименование документа уведомления

Уведомление о планируемом сносе

Уведомление о завершении сноса

Уведомление об изменении параметров планируемого строительства

Уведомление о планируемом строительстве

Уведомление об окончании строительства

Для того, чтобы создать уведомление:

  1. Откройте на панели представления каталог «Новые заявления».

  2. Нажмите на кнопку добавить «Создать новый объект» вверху таблицы и выберите вид создаваемого объекта из списка уведомлений.

../../../../_images/elk3.png
  1. В открывшейся карточке заполните следующие поля:

  • [Дата] – заполняется по умолчанию текущей датой.

  • [Организация, предоставляющая услугу] - организация, которая оказывает услугу по уведомлению.

  • [Застройщик] или [Застройщик, технический заказчик] - физическое или юридическое лицо, обратившееся за предоставлением услуги. Не более одного заявителя.

  • [Способ подачи заявления] - любой способ, кроме «ЕПГУ».

../../../../_images/elk4.png
  1. После заполнения сохраните карточку кнопкой ОK или дискета. Будет произведена проверка документа и связанных с ним объектов на заполнение обязательных полей, значения которых необходимы для отправки статуса услуги в ЕЛК ЕПГУ. Правила проверки связанных объектов документа уведомления идентичны с правилами проверки документа заявления, в уведомлении в качестве заявителя выступает «Застройщик» или «Застройщик, технический заказчик».

Обнаруженные при проверке ошибки будут выведены пользователю в окне предупреждения. При этом документ заявления не сохранится. Если проверки успешно прошли, то документ сохраняется в Системе.

Проверка документа услуги и отправка статусов оказания услуг в ЕЛК ЕПГУ#

Список услуг, по которым будут отправляться статусы в ЕЛК ЕПГУ#

Наименование услуги

Услуга: Выдача ГПЗУ

Услуга: Выдача Разрешения на строительство

Услуга: Выдача Разрешения на ввод

Услуга: Внесение изменений в Разрешение на строительство

Услуга: Присвоение, изменение, аннулирование адреса

Услуга: Выдача Разрешения на условно разрешенный вид использования ЗУ или ОКС

Услуга: Выдача Разрешения на отклонение от предельных параметров

Услуга: Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Услуга: Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Услуга: Выдача решения о переводе помещения

Услуга: Внесение изменений в Разрешение на строительство

Услуга: Выдача дубликата ГПЗУ

Услуга: Выдача дубликата уведомления о соответствии параметров планируемого строительства

Услуга: Выдача дубликата уведомления о соответствии параметров построенных объектов

Услуга: Выдача дубликата Разрешения на строительство

Услуга: Выдача дубликата Разрешения на ввод

Услуга: Исправление технической ошибки в ГПЗУ

Услуга: Исправление технической ошибки в уведомлении о соответствии параметров построенных объектов

Услуга: Исправление технической ошибки в РС

Услуга: Исправление технической ошибки в РВ

Услуга: Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства

Услуга: Направление уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства

Услуга: Выдача уведомления о соответствии при изменении параметров планируемого строительства

Услуга: Выдача уведомления о соответствии параметров планируемого строительства

Услуга: Выдача уведомления о соответствии параметров построенных объектов

Услуга: Выдача акта освидетельствования работ

Услуга: Выдача решения о подготовке ДПТ

Услуга: Выдача решения об утверждении ДПТ

Услуга: Выдача решения о подготовке документации по внесению изменений в ДПТ

Услуга: Выдача решения об утверждении ДПТ

Проверка и отправка статуса оказания услуги производится при нажатии на кнопку ОK или дискета. Будет произведена проверка документа и связанных с ним объектов на заполнение обязательных полей, значения из которых необходимы для отправки статуса услуги в ЕЛК ЕПГУ.

Проверка документа услуги производится по следующим условиям:

Если все условия соблюдены, то запускается механизм автоматической отправки статусов оказания услуги. Отправка статусов осуществляется по условиям, описанным в пункте Правила отправки статусов при сохранении услуги.

Правила отправки статусов при сохранении услуги#

Автоматическая отправка первичного и промежуточных статусов производится при сохранении документа по кнопке ОK или дискета в документе. Отправка финального статуса с результатом предоставления услуги в ЕЛК ЕПГУ осуществляется при нажатии на кнопку отправить в панели инструментов документа услуги.

Статусы услуги, отправляемые в ЕЛК ЕПГУ#

Тип статуса

Статус услуги Geometa

Статус, отправляемый в ЕЛК ЕПГУ (наименование)

Условия отправки

Первичный

Новый

Принято ведомством

Отправляется автоматически один раз: при сохранении документа услуги в Geometa в указанном статусе или при сохранении в последующих статусах, если документ ранее не сохранялся в указанном статусе

Промежуточный

Зарегистрировано заявление

Зарегистрировано заявление

Отправляется автоматически один раз: при сохранении документа услуги в Geometa в указанном статусе или при сохранении в последующих статусах, если документ ранее не сохранялся в указанном статусе

Промежуточный

Проверка документов

Заявление принято к рассмотрению

Отправляется автоматически один раз: при сохранении документа услуги в Geometa в указанном статусе или при сохранении в последующих статусах, если документ ранее не сохранялся в указанном статусе

Промежуточный

Подготовка документов

Заявление принято к рассмотрению

Отправляется автоматически один раз: при сохранении документа услуги в Geometa в указанном статусе или при сохранении в последующих статусах, если документ ранее не сохранялся в указанном статусе

Финальный

Подготовлен отказ

Отказано в предоставлении услуги

Отправляется один раз в случае, если в качестве результата услуги подготовлен документ отказа в предоставлении услуги со статусом Действующий и к нему прикреплен файл с отказом в предоставлении услуги. Если условия не соблюдены, то пользователю будет выведено окно-предупреждение, которое содержит описание причины, по которой финальный статус не может быть отправлен в ЕЛК ЕПГУ

Финальный

Подготовлен результат

Услуга оказана

Отправляется один раз в случае, если тип документа результата услуги соответствует предоставляемой услуге, результат услуги имеет статус Действующий и к нему прикреплен файл с результатом предоставления услуги. Если условия не соблюдены, то пользователю будет выведено окно-предупреждение, которое содержит описание причины, по которой финальный статус не может быть отправлен в ЕЛК ЕПГУ

Примечание

Если перед отправкой финального статуса промежуточный статус не был отправлен, то промежуточный статус не передается в ЕЛК ЕПГУ.

Где посмотреть информацию об отправке запросов со статусами услуги в ЕЛК ЕПГУ#

В документах Заявление и Уведомление информацию можно посмотреть в секции «Сведения с ПГУ», в которой выведены поля:

  • [Идентификатор] - идентификатор документа, зарегистрированного на ПГУ.

  • [Дата получения] - дата получения ответа на запрос о размещении статуса услуги в ПГУ.

../../../../_images/elk5.png

Поля заполняются в случае, если после отправки запроса на размещение статуса услуги в ПГУ получен положительный ответ.

В документе Услуга можно посмотреть в секции «Сведения об отправке статусов в ЕЛК ЕПГУ», в которой выведены поля:

  • [Запросы на отправку статусов услуги] - выводятся ссылки на документы запросов, по которым направлялись статусы оказания услуги. Поле может содержать ссылки на три типа документов:

    • [Запрос на регистрацию заявления в ЕЛК ЕПГУ] - создается, когда по услуге отправляется первичный статус.

    • [Запрос на изменение статуса услуги в ЕЛК ЕПГУ] - создается, когда по услуге отправляется промежуточный статус.

    • [Запрос на отправку финального статуса услуги в ЕЛК ЕПГУ] - создается, когда по услуге отправляется финальный статус с результатом оказания услуги.

  • [Информация об ошибках отправки статусов в ЕЛК] - текстовое описание ошибок, полученных в ответе на отправленный запрос в ПГУ.

../../../../_images/elk6.png

Возможные ошибки при взаимодействии с ЕЛК#

Если в поле [Информация об ошибках отправки статусов в ЕЛК] описаны следующие ошибки обратитесь к администратору Системы:

  • Внутренняя ошибка при создании заявления;

  • Данного ИНН/КПП нет в справочнике организаций, имеющих право передачи заявления в ЕЛК;

  • Дата создания заявления слишком старая;

  • Дублирующие заявления в запросе;

  • Заявитель найден в ЕСИА, но тип учетной записи (ФЛ/ЮЛ/ИП) не соответствует запросу;

  • Заявление с указанным идентификатором уже существует;

  • Заявления не отображаются в личном кабинете и не сохраняются в Базе Данных ЕПГУ;

  • Код системы отправителя не соответствует коду указанному для данного ИНН/КПП;

  • Код типа документа отсутствует в справочнике ЕЛК. «Типы документов (вложений)»;

  • Не задан orderNumber или elkOrderNumber;

  • Не удалось найти заявление по указанному идентификатору;

  • Невозможно однозначно определить отправителя;

  • Неизвестная СМЭВ-мнемоника системы, отправившей запрос;

  • Неопределенная ошибка;

  • Операция не разрешена указанному отправителю;

  • Организация-заявитель не найдена в ЕСИА по указанным параметрам organization или orgId;

  • Организация-отправитель заявления заблокирована;

  • Отсутствует файл, прилагаемый к заявлению;

  • Ошибка при генерации описания результата оказания услуги по мнемонике и параметрам;

  • Переданный статус уже сохранен для заявления ранее;

  • Поиск заявителя по данному типу ДУЛ пока не реализован;

  • Пользователь запретил создание заявлений данному отправителю;

  • Пользователь-заявитель найден в ЕСИА, но ФИО или дата рождения отличаются;

  • Пользователь-заявитель не найден в ЕСИА по указанным параметрам userType;

  • Указан неизвестный код статуса заявления;

  • Указан некорректный eServiceCode или serviceTargetCode;

  • Указана некорректная мнемоника результата оказания услуги;

  • Указанный канал приема заявления отсутствует в справочнике ЕЛК. «Канал приема заявления»;

  • Указанный статус заявления отсутствует в справочнике ЕЛК. «Статусы заявлений»;

  • Указанный тип поиска заявителя пока не реализован;

  • Указаны некорректные параметры запроса.

Пример ошибки:

../../../../_images/error1.png